Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие команды выйдут в финал нынешнего розыгрыша Кубка России по футболу?

Алексей Додырев Профи (935), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Хотел сделать опрос, но немного поторопился отправить вопрос.

Обязтельно указывать названия команд.

ЛО будет считаться первый из тех, в которых будут верно названы оба финалиста.
Дополнен 2 года назад
Учитываться будут ответы, данные до начала игры.
Лучший ответ
MARCHELLO Просветленный (38210) 2 года назад
Алания и ЦСКА
Алексей ДодыревПрофи (935) 2 года назад
В точку! Молодец!
Остальные ответы
Павел Чернышов Искусственный Интеллект (210083) 2 года назад
Спартак Москва и Ростов .
Михаил Молочков Профи (560) 2 года назад
самые слабые
Александр Маркин Искусственный Интеллект (422868) 2 года назад
ЦСКА и "Ростов".
100% Принц MoDesT =) Мыслитель (8312) 2 года назад
надеюсь мясо вырубит коней сегодня
Алексей ДодыревПрофи (935) 2 года назад
А из второй пары кто выйдет в финал?
100% Принц MoDesT =) Мыслитель (8312) ростов
Лёшик SPARTAK Оракул (91979) 2 года назад
Если объективно, то ЦСКА и Ростов.
Abdul Kerimxanov Просветленный (32928) 2 года назад
спартак м - алания в
ВОЛК Профи (545) 2 года назад
ЦСКА_ Ростов