Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хоть знаете, что "георгиевской ленты" в советском союзе не было? См дальше

Просветленный (23539), закрыт 3 года назад
В СССР была "гвардейская лента"!!!
Кто вбивает в наши мозги неправильную историю?
Лучший ответ
Так разница в названии, а не по сути....
Остальные ответы
я с детства помню ленту такого цвета на орденах и в оформлении
Во-первых, была лента Ордена Славы, которая выглядела также, как Георгиевская лента в Российском империи. Во-вторых, СССР - это только 70 лет истории нашей страны.
Andrzej YasnyiМастер (1383) 3 года назад
"СССР - это только 70 лет истории нашей страны." - зато каких)
Это с какой стороны посмотреть(
"Кто вбивает в наши мозги неправильную историю? " - МедвеПут
а дело то в реставрации царизма. В СССР полиции тоже ж не было. Полиция была в промышленно отсталой Российской империи и при гитлеровцах были полицаи
Liberty Bell 7Оракул (64856) 3 года назад
какое счастье что ссср развалился. слава великому ельцину ура!
Сергей Ацилу Оракул (72493) Не Ельцин, а Горбатый Союз развалил...
Дрейк Мудрец (18283) 3 года назад
Господин военный должен знать что милиция означает военное ополчение, того же корня что, например слово милитаризм. И по этой простой причине не подходит для названия структуры из правохранительны органов. Так что полиция, вполне закономерный возврат. Непривычно конечно. И кстати наши милиция вряд ли лучше и царской полиции и полицаев тоже.
в советском союзе была медаль "За отвагу" и была эта георгиевская ленточка.
«Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.
Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент. «Георгиевская ленточка» — символ, а не награда.
Гигантский Винни-ПухПросветленный (44177) 3 года назад
А как отличить оригинальную от реплики? Если "символ",значит нормально что рюкзачок с ленточкой валяется на полу рядом с зассанными окурками? Крестик со Спасителем - тоже символ...Повесим на антенны-даешь,православную Родину! Не стыкуется,Полярный...)))))
Полярный медведь Искусственный Интеллект (134716) Всё стыкуется....Попрубуй найди оригинал Георгиевской ленты.... В ответе два пункта из условий акции «Георгиевская ленточка» (в ковычках) Если интересно найди в инете весь список... Насчет всего остального, я так скажу :ума нет -считай калека....Испоганить всё что хочешь можно...
А при чём тут СССР? Солдатский орден Святого Георгия, учреждённый ещё в царские годы, носился именно на тАКОЙ - черно-жёлтой ленте. Оттого её так и назвали.
Жутко Страшный Зверь :-)Просветленный (23539) 3 года назад
Тогда почему на 9е мая толпы ходят с этими ленточками, и называют их "георгиевскими"?
Они ведь думают, что так и надо. Хотя к войне сороковых это абсолютно никакого отношения не имеет)))
Дрейк Мудрец (18283) Считаю недопустимым как раз название "гвардейская ленточка". По той простой причине, что на неё имеют право только те, кто служил в гвардейских частях и никто больше. А Георгий так сказать общероссийский. Безотносительно верующий Вы или нет - из нашей истории его не выкинуть.
ПрохожийПросветленный (44723) 3 года назад
войну в ВОВ одержал Советский народ (СССР)
учи историю и не задавай глупый вопрос

между названием гвардейская лента и георгиевская, большая разница.
автор вопроса прав
пират Просветленный (32106) разница не большая, а суть одна!
Георгиевской естественно не было. Святой Георгий, религия и прочее. Но ленточка ордена Славы и медали "За победу над Германией" очень похожа. Собственно орден Славы и был советским аналогом Георгия. И что плохого в исторической преемственности? Почему допустима преемственность от Союза и недопустима преемственность от царской России, период которой значительно больше?

Что касается гвардейской ленточки то как раз это название в такой акции недопустимо. На гвардейскую ленточку имеют право только те кто служил в гвардии. А святой Георгий покровитель Москвы и всей России. И… умирающей копеечки.

Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом.

Лента с незначительными изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия. В период СССР гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали "За победу над Германией". Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских войсковых частей и кораблей.
Цвета ленты — черный и жёлто-оранжевый — означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.
георгиевская лента была лентой солдатского ордена Славы - эквивалента Георгия - им награждались рядовые и младший комсостав за личное мужество и героизм, было три степени присваивались по очереди как и у Георгия, Кавалер ордена Славы приравнивался к Герою СССР. Но ценился выше потому что в отличии от Героя Славу можно было добыть только в бою.
На флагах гвардейских кораблей в СССР изображалась георгиевская лента. Дембельский альбом в 1982 году делал, тоже украшал его георгиевской, или ещё её называли чаще гвардейской лентой.
Почему вбивает? И почему нельзя России георгиевскую ленту иметь? Все кто ее ругают наоборот говорят что это пережиток совка. Теперь у них этого козыря не будет благодаря вам.
Эта лента была на Георгиевском Кресте - главной награде рядового состава Российской Армии до революции. Царские генералы вышедшие из солдат с гордостью носили эту награду. В советское время эта лента перекачевала на Орден Славы, который заменил Георгиевский Крест. Так, что без паники!! !
Лента с некоторыми изменениями вошла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия. В период СССР гвардейская лента использовалась при оформлении колодки ордена Славы и медали «За победу над Германией» . Кроме того, изображение гвардейской ленты размещалось на знамёнах гвардейских войсковых частей и кораблей.
А еще есть слово "приемственность"....Гвардейская - она ведь от "георгиевских" ковалеров родословную ведет...