Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В контакте сталовыходить сообщение: JavaScript error: wall is not defined (то есть стена не определена), что делать?.

ЕвгенийРаботенко Ученик (26), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
weBBoy Профи (697) 2 года назад
Обновить ява платформу для браузера тут только старую версию желательно удалить.
Остальные ответы
ДенисМиргородский Профи (625) 2 года назад
установи в браузере яваскрипт
Никита Некрасов Профи (684) 2 года назад
забей! дуров все че то там мутит.. . а в итоге у нас ошибки вылазят.
Sergej *** Мастер (1752) 2 года назад
Очисти кеш браузера.