Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такая Кэти Курбет? ей посвящен фильм "Смерть в эфире"

Мария Масс Знаток (407), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Зира Ученик (243) 2 года назад
Спроси у Гугла или Википедии.
Остальные ответы
Александр Панюшкин Мудрец (15586) 2 года назад
http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/842325/comment/967409/
Мария МассЗнаток (407) 2 года назад
то есть она вполне реальный человек и шоу такое существует(или существовало)?
Александр ПанюшкинМудрец (15586) 2 года назад
Нет, конечно. Это же художественный фильм.
Мария Масс Знаток (407) фильмы же обычно посвящают реальным людям..
Афиша Mail.Ru представляет:

Корреспонденты российского телевидения Ольга Шелестова и Никита Беляев едут снимать сюжет на передовой. На обратном пути Ольга...