Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как думаете, кто победил? Кавказ с Кадыровом или Сборная Мира с Марадона? играли 11.05. 11. в 1-53 ночью.

Профи (727), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Если вы смотрели.
Дополнен 3 года назад
и счет пожалуйста! Сенкю!
Лучший ответ
По окончании церемонии открытия нового 30-тысячного стадиона имени Ахмата-Хаджи Кадырова в Грозном состоялся матч между сборной звезд мирового футбола и командой «Кавказ»

Встреча состояла из двух таймов по 30 минут. «Кавказ» – «Звезды мирового футбола» – 5:2 (1:2) Голы: Исмаилов, 22; Джабраилов, 32; Федьков, 41; Садаев, 44; Садаев, 50 — Самарано, 13; Марадона, 18. Автор: Газета. Ru
Остальные ответы
Марадона не смог обыграть Кадырова
Команда главы Чечни Рамзана Кадырова «Кавказ» взяла верх над сборной мира в товарищеском матче, приуроченном к открытию в Грозном нового 30-тысячного стадиона имени Ахмата-Хаджи Кадырова.

Встреча состояла из двух таймов по 30 минут, Sportbox.ru вел прямую трансляцию. Отметим, что в составе проигравшей команды играли такие звезды мирового футбола прошлых лет, как Диего Марадона, Луиш Фигу, Франко Барези, Алессандро Костакурта, Иван Саморано, Фабьен Бартез, Жан-Пьер Папен и другие.

Грозный (Россия)

Товарищеский матч

«Кавказ» – сборная мира – 5:2

Голы: Исмаилов, 22. Джабраилов, 32. Федьков, 41. Садаев, 44, 50 – Саморано, 13. Марадона, 18.

тут главное - открытие стадиона, а как сиграли.. . похрен. А стадион - КЛАССНЫЙ вот нам такой....
Сколько заплатили "звездам" за проигрышь и откуда пошли бабки за показуху...