Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

готы-философия одиночества. Зачем? Какова цель жизни?

Мастер (2121), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Готы имеют так называемое готическое мировоззрение или, в других словах, - "жизненную философию" сочетающие два основных элемента: абсолютный индивидуализм и необычная романтика (neo/dark romantics). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте и др.) , искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип таков - "Die laughing!" (умирай улыбаясь)) . Переплавлять все свои эмоции, как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и подобные, в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально с своими "отклонениями": мрачным настроением, иронией, странными взглядами на жизнь - и брать из всего этого силу. Готы берут энергию и жизненное вдохновение из той музыки, литературы, арта и философии, которые других просто "грузят", депрессируют, кажутся слишком мрачными, "заумными" или слишком сложными. Готы живут тем (музыка, книги и др.) , что заставляет все время испытывать эмоции. Обычно готическая музыка очень эмоциональна и многим людям весь этот спектр эмоций не нужен (им хватает одной из сторон, к примеру - только позитивных и радостных) . Им хватает 4 цветов. Остальные - боль, грусть, эмоциональная агрессия от жизни и другие для них тяжелы. Готу же нужны все оттенки и краски эмоций - полет абсолютной боли и радость каждодневного преодоления границ серой реальности, безграничная грусть и несущая понимание чувств, печаль. Радость и грусть - два измерения. Готы - посередине. Готы сохраняют холод своих эмоций. Готы не слабеют от грусти, мрачности, депрессии, а находят в этом свою радость, энергию и силу. В радостной музыке нет силы для готов, так как радость - проста, в то время как внутренняя сосредоточенность, холодная грусть и ирония имеют сотни оттенков. Для сохранения своих эмоций нужен постоянный поиск чего-то настоящего - в жизни, музыке, арте.. . Готы постоянно ищут то, что стимулирует чувства и позволяет погружаться в свой мир. Если человек прошел через сложный (тяжелый) период жизни - он слушает ту музыку, которая дает силу, энергию. В этот период познается то, что настоящее в жизни, а что нет, так как восприятие человека обострено и способно тонко чувствовать разницу между искренней, вкусовой музыкой и "конвеерной". Поэтому к готике часто приходят через "черную" полосу жизни, которая заставляет отделить фальшь от истинных эмоций, а искусственно созданную, исходно "коммерческую" или же однобокую тотально-радостную музыку от той, которая несет эмоции.. .
Также, готы обычно исповедуют достаточно серьезные жизненные принципы, которые сочетают две несочетаемые грани: carpe diem, сегодняшний день последний, а потому его нужно соответственно прожить и обще-зажеванных-тривиальных: настоящая вера в себя, в настоящую дружбу и любовь. "She always said simple, trivial things - I used to say it was kinda trivial - Believe me nothing is trivial!" (The Crow). Таким образом, в большинстве своем, готы переплавляют два этих подхода в один: жить каждый день как последний и при этом придерживаться своей философии (жить в своем мире) и выглядеть так, как это соответсвует состоянию души (обычно - с преобладанием черного цвета) .
Если мировоззрение готов можно более или менее четко описать (жизнь по принципам абсолютного индивидуализма и мрачной романтики) , то с конкретными примерами или источниками дело обстоит сложнее, так как у каждого они свои. А вообще http://darkproject.narod.ru/nef_goth_1.htm
Остальные ответы
цель жизни?
это два абсолютно противоположных слова.
у готов нет философии. это субкультура МУЗЫКИ, когда ж вы все поймёте-то? ! гот - тот, кто слушает готику и выглядит, как гот, а ноют и разводят бредни про философию только херки
что то седня умные вопросы. .
А я тока проснулась..
Наоборот, готы постоянно собираются в компании, кто Вам сказал про одиночество?
Какая философия?!..прост выделяться люди хотят....
Цель жизни - получение удовольствия. Если человек получает удовольствие в собственных слезах и одиночестве, никто не праве лишить его такого "счастья".
А удовольствие каждый получает по-своему: кто-то добивается успехов в работе, кто-то обзаводиться семьей, кто-то остается холостяком, кто-то пробивается на эстраду, кто-то философствует и получает удовольствие от идеи эмоционального декаданса, кто-то веселится и мыслит позитивно.
Люди разные. И этим разным людям не понять друг друга!
Металыч у меня челюсть до пола упала!!! Ты крут!
Согласен с avelis. Вся их "философия" вилами на воде писана. Какое одиночество, какая отрешенность? Типа буддисты чтоль? Им слабо в Тибет махнуть. Вот и трутся на кладбищах. Порожняковая формация
Афиша Mail.Ru представляет:

Сериал для самых маленьких зрителей. В легкой игровой форме в каждой серии — забавная история про трех котят, которые, как и все дети,...