Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1.Приставка – это значимая часть слова, которая образует…. Приставка – это значимая часть слова, которая образует…

Максим Гаврилов Ученик (85), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396287) 2 года назад
Выберем из двух ответов в один:
ПРИСТАВКА--это знАчимая часть слова, при помощи которой образуются новые слова.
ЕХАТЬ: У-ехать, ПРИ-ехать, ВЫ-ехать, ЗА-ехать, ПЕРЕ-ехать
Остальные ответы
Инкогнито Неизвестный Знаток (468) 2 года назад
Приста́вка (пре́фикс) — значимая часть слова, стоящая перед его корнем и дополняющая или изменяющая смысл слова.
| Snowy™ | Гуру (3341) 2 года назад
ПРИСТАВКА — это часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.