Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие есть замки в романском стиле?

rigor_mortis Ученик (147), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
КсЮ *** Ученик (153) 2 года назад
Кайзерские соборы в Шпейере, Вормсе и Майнце в Германии
Либмургский собор в Германии
Пизанский собор и частично знаменитая Пизанская башня в Италии
Аббатство Мария Лаах в Германии
Церковь св. Якоба в Регенсбурге
Романские церкви в Валь-де-Бой
Приорат Серрабоны во Франции
Остальные ответы
Ольга Арсентьева Знаток (411) 2 года назад
Аббатство Мария Лаах, Германия

Бамбергский собор, восточный фасад с двумя башнями и полигональными хорами

Капелла кающихся грешников. Больё-сюр-Дордонь.
solo Мастер (1413) 2 года назад


http://smallbay.ru/architec041.html
Афиша Mail.Ru представляет:

«Вызываем огонь на себя» — первый советский многосерийный телефильм-сериал. Военный детектив, рассказывающий о...