Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему при запуске Хрома открывается мейл

Ученик (174), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
установи в настройках с чего ты хочешь стартовать
Остальные ответы
Потому что майл. ру у вас домашняя страница!
значит он стартовая страница не нравится измени
установи другую домашнюю страницу в настройках Хрома
У тебя установлена домашняя страница mail.ru по умолчанию в твоём браузере.
ну значит это стартовая страница, просто найди сайт, который ты хочешь поставить на стартовую страницу и нажми кнопку"сделать стартовой"
а щас взорвусь в припадке смеха
мля зайди в хром и в правом верхнем углу есть гаечный ключ выбери параметры и поставь на старт дом. страницу