Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие газовые котлы самые надежные? Данко, Житомир, Siberia (Ростов-на-Дону) или Лемакс (Таганрог)

Мыслитель (5992), закрыт 3 года назад
Посоветуйте, пожалуйста, какой газовый котел самый долговечный и качественный?

Отапливаемая площадь 40 кв. метров.
Часто не бывает электричества (принудительная циркуляция не подходит)
Качество газа бывает очень низкое (это не только мое мнение, а объективная реальность, подтвержденная многими знающими людьми)
Котел предполагается одноконтурный, хотя если есть оч. надеждный двухконтурный, то было бы неплохо, но кач. воды очень низкое- вода жесткая.
Отопительная система- Регистры. Разводка по дому трубами в 2 дюйма. Контруклонов, практически нет.

Предполагаемый выбор из Данко, Житомир, Siberia (Ростов-на-Дону) или Лемакс (Таганрог) или Гидоропресс-Таганрог.
Предыдущий котел был АОГВ--11,6-3 (круглый) выпуска 2003 года. Потек.

Пожалуйста, отвечая, обосновывайте свое мнение и пишите, сколько лет безотказно проработал (или через сколько лет сломался)
Дополнен 3 года назад
дополняю, потому что не очень точно сформулировал
Самое главное для меня ДОЛГОВЕЧНОСТЬ и надежность, но без наворотов и дорогих комплектующих
Дополнен 3 года назад
Очень и очень благодарю Андрея Валентиновича Медведьева
А остальные отвечавшие, честно говоря.. . пустословили и мало что сообщили толкового. Правда, Аркан, сообщил, долговечность старых котлов (что и без него все знают) и малое влияние на расход Газа новых горелок и автоматик.
Лучший ответ
Плошадь отопления главный фактор твоего выбора! С такой миниатюрной площадью корректно будут работать тоь ко самые маломощный парапетные котлы от 5 до 7.5 кВт максимаьной мощности. следовательно Siberia (Ростов-на-Дону) и Гидоропресс-Таганрог. выбывают сразу в их линейке нет таких котлов.
Житомир-М АОГВ 7 СН единственный имеет надёжную автоматику 630 EUROSIT
у бренда данко тебе больше подойдёт Конвектор Данко-Бриз 2.5 ; 4
Конвекторы используются когда нет необходимости в монтаже традиционной системы отопления. Конвекторы типа "ДАНКО-БРИЗ" предназначены для обогрева отдельных помещений в индивидуальных жилых домах, дачах, квартирах, офисах, магазинах, производственно-хозяйственных и административных зданиях. Два варианта тепловой мощности 2,5 и 4 кВт позволяют обогреть помещение объемом до 60 и до 100 м3 соответственно
В конвекторах применяется чугунный теплообменник чешской фирмы Viadrus. Атмосферная горелка польского производства выполнена из жаростойкой нержавеющей стали. Камера сгорания конвектора полностью изолирована от отапливаемого помещения: кислород для горения газа поступает из улицы и туда же выводятся продукты сгоранияАвтоматика безопасности и регулировки “Eurosit-630" или “МР” гарантирует безопасную и надежную эксплуатацию конвекторов. Простота управления обеспечивается пьезоэлектрическим розжигом (аппарат зажигается простым нажатием кнопки) . Температура устанавливается и поддерживается по желанию владельца, регулировка происходит в пределах 13-38 °С
.(серьёзная начинка) http://www.kit-serv.ru/danco.html
Котёл газовый КСГ-7,5 с УГ-9 "Лемакс"- никаких достоинств кроме низкой цены.

Георгий ДунаевМыслитель (5992) 3 года назад
Огромное спасибо!
Для меня самое главное долговечность, надежность и скромная цена
BiglongmanГуру (2670) 3 года назад
Привет!Андрей,а кто мешает произвести перестройку Siberia (Ростов-на-Дону) на нужную площадь??Там стоит автоматика “Eurosit-630",простая не хочу,не сложная для спеца и для потребителя...
Андрей Мудрец (14677) Если только газовым клапаном, то будет задувать пламя или начнутся проблему с розжигом. Уменьшать придётся с 11 до 4 кВт максимум а горелка 11кВт её мощность тоже необходимо уменьшать иначе в межсезонье котёл хозяина замучит. на уже установленных котлах конечно сразу уменьшаю, а вот на проектируемых проблему проще предусмотреть зарание.
АрканМыслитель (8613) 3 года назад
У Сибириа есть котел мощность. 0,7 квт. и стоит он около 8 т.р.
Андрей Мудрец (14677) не может быть газовый котёл 0.7 кВт! Это уже зажигалка называется.
BiglongmanГуру (2670) 3 года назад
Я что то Вас не пойму...А Жигули и восьмерка с калиной что не на одном заводе собираются?По вашему на каждую модель надо по заводу строить?
Конечно вопрос цена-качество актуальна,но всюжизньработающей техники нет
BiglongmanГуру (2670) 3 года назад
Отвечаю на Ваш вопрос-лично мне без разницы!
Если на них одна и та же автоматика Евросит630,горелка-без разницы!
Металл двойка,сварка-человек,сборка-человек,настройка-человек!
КПД примерно одинаковое!Поэтому,для Вас главным критерием будет тот,кто его Вам поставит и будет обслуживать!
Андрей Мудрец (14677) нет, горелка для котла очень важная, но скорее всего на таких дешёвых котлах заводы применяют самодельную из обрезков труб, чтоб цена изделия не взлетела, если автоматика хорошая, то уже подарок покупателю. А так если горелка хоть в чём то лучше, то об этом обязательно напишут в паспорте, но большой разницы в таких котлах ожидать действтельно неприходится.
BiglongmanГуру (2670) 3 года назад
Андрей,на Сибири стоит горелка Полидора.Из этих четырех с Ситовской автоматикой не видел самозаводскую горелку,только покупную:Полидоро,Воргаз...
Остальные ответы
Импортные. Говорю как бывший ответственный за безопасную эксплуатацию газового хозяйства.
30 лет живу с котлами. Первый был АОГВ не помню номер, со стальным наборным (на нипелях) радиатором. Потек в нипелях. Был замен на чугунный отечественный универсальный. В магазин зайдете возможно увидите этого монстра. Вот он проработал больше 20 лет без какой-либо обслуги. Был в том году заменен на Сиберию, по причине.. . а хрен знает по какой причине.. . захотелось.. . Котел был в полном рабочем состоянии и еще бы лет 20 проработал. Еле вытащили, весит зараза килограмм 150. На новый котел тоже не жалуюсь, но говорить о нем что-либо рано. Кстати думал новый котел с итальянской автоматикой будет газа меньше жрать. Ничего пододобного у него хоть и выше кпд, а газ жрет так же.
В общем вывод, чем проще котел, тем надежнее.
Кстати забыл система отопления обычная гравитационная, при замене котла врезал в систему циркуляционный насос.. . пусть будет ))).
BiglongmanГуру (2670) 3 года назад
Когда меняли на Сибирь с отопит. системой ничего,кроме установки насоса не делали?И какая-регистры,или под окнами по всему периметру дома?
Аркан Мыслитель (8613) Ничего не делали, а зачем? Просто врезал насос и все. А под окнами обычные чугунные радиаторы.
BiglongmanГуру (2670) 3 года назад
..."итальянская автоматика работает плохо ее надо регулировать иначе котел не греет"...это не проблема котла.Так как этаи автоматики снабженаы стабилизатором давления газа,который отсекает верхний порог,и настроена из расчета подачи номинального давления газа 130 мм.вод.ст.В паспорте об этом указано:при падении давления газа пропорционально снижается мощность котла.Вопрос в другом:Если номинальное давление газа 130 мм.вод.ст.,то почему иногда даже зимой давление газа с сетях около 70 мм.вод.ст.?Проблемы горгаза с сетью,не расчитанные на такое потребление газа....
Ламборджини вроде нормальные, но дорогие
Специально для Вас нашел, а теперь думайте, что Вы не так делали.. .

Памятка потребителю по эксплуатации отопительного аппарата АОГВ-11.6 Ростов
1.Помещение, отопительный аппарат должны содержаться в чистоте.
2.В помещении, где установлен отопительный аппарат, необходим доступ воздуха.
3.Не забывайте проверять наличие тяги в дымоходе.
4.Не забывайте контролировать наличие воды в отопительной системе. Как правило это делается осенью перед запуском отопительной системы. Категорически запрещается, во избежания выхода отопительного аппарата из строя, заполнять водой отопительную систему при минусовой температуре на улице и при работающем аппарате. Для этого нужно перекрыть газовый кран на автоматике аппарата, выждать 10-15 мин, открыть кран подпитки подавая минимальный напор воды, залить воду в отопительную систему, после чего через 5 мин открыть газовый кран на автоматике аппарата.
5.При произведении регулировки изменения температуры нагрева воды в теплообменнике вращением газового крана в автоматике аппарата обязательно контролируйте визуально высоту пламени на горелке. Минимальная высота пламени на горелке должна быть не менее 2-3 см.
6.Необходимо подобрать такое положение газового крана, чтобы горелка работала как можно дольше (реже отключаясь) , при этом:
- хорошо прогревается дымоход, улучшается тяга;
- при постоянно работающей горелке в аппарате создается давление 0,5-0,7 кгс\см², которое улучшает циркуляцию воды в отопительной системе;
- при постоянно работающей горелке снижается расход газа до 30%.
7. Помните, большая высота пламени основной горелки приводит к преждевременному прогоранию топочной зоны теплообменника и его выходу из строя.
8.Температура настройки терморегулятора настроена на отключение при 85 ± 5 ºС (если иное не оговорено с потребителем) . Следует учесть, что большинство установленных термометров имеют погрешность измерения которая зависит в т. ч. от места установки термометра.
9. В случае крайней необходимости настройка температуры терморегулятора изменяется в сторону уменьшения вращением колеса терморегулятора по часовой стрелке.
Помните: самовольное изменение настройки температуры может ухудшить работу терморегулятора.
10.Для длительного пользования горячей воды (для АОГВК) необходимо перекрыть кран на отопление (выключить насос) , открыть газовый кран на полную мощность, дать аппарату нагреться 20-30 мин. и пользоваться горячей водой в соответствии с его паспортными данными.
11. Всякое отклонение от нормальной работы отопительного аппарата требует вмешательства
специалиста.
Помните: от соблюдения правил по эксплуатации отопительного аппарата зависит его работа в отопительный сезон.
Георгий ДунаевМыслитель (5992) 3 года назад
Я все делал относительно правильно
Выше чем 71 градус температуру не поднимал. (все-таки 71 и 85 разница значительная)
Георгий ДунаевМыслитель (5992) 3 года назад
Вы не ответили на мой вопрос.
На каком котле и по каким причинам следует остановить выбор
Данко, Житомир, Сиберия, Лемакс
Я не просил Вас искать и присылать инструкцию, а просил СОПОСТАВИТЬ эти котлы.
Где толчше сталь, где выше качество изготовления и проч!