Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

напишите красиво о вечере с любимым на закате, возле моря,океана.и тд

Ученик (94), закрыт 3 года назад
нужна,поетически-ванильная фигня;))) у кого есть способности,как вы себе это представляете?)))))
Дополнен 3 года назад
Галя, мда
Дополнен 3 года назад
Алеся, очень красиво спасибо)!
Лучший ответ
вечерный полумрак.. . передо мною чистое-чистое море. . дует ласковый ветер.... я чувствую, что наша любовь сильнее любой стихии.. . вот так бы и сидеть наклонив голову тебе на плечо.. на плечо человека, который вегда будет рядом.. . Морской прибой, я и ты.. . а мне больше и не нужно...
Остальные ответы
Сегодня у меня свидание с тобой .любимая. Я нанял лодку и мы
уплывьем с тобой на этот замечательный островок, и вот мы уже
здесь, ночь. над нами голубое необыкновенное. небо, посмотри любимая, как мигают нам звезды, послушай что шепчут нам деревя
над нашими головами-люблю, люблю, а волны которые плещутся у наших ног все сильней и сильней.. они .они кричат, они требуют.
Чтоб я говорил, и я все скажу;
Милая не бойся, я не груб
я не стал развратником в дали
Дай коснуться запылавших губ.
Дай прижаться к девичьей груди,
Ты молчишь, не в силах отказать
Первый раз раздеться недля сна,
девочка ну чтож тебе сказать
Ты прекрасна как сиянье дня
Афиша Mail.Ru представляет:

Фильм разделен на семь частей — по одной на каждый прожитый день главных героев в этой школе. Йозеп —...