АЛЕКСАНДР ХОДЯК
Мастер
(1453)
13 лет назад
В 6-ом вопросе вместо "чем", похоже, нужно поставить "что"..."Что",а не "Чем"...А может, я и не прав. Но тогда, шестой вопрос получается сильно "философский"...
...
1)Сознанию человека свойственно все. По-этому, мой ответ будет-вариант "г" ;
2)...исправте "явят" на "являют"...-Здесь и оставлю свой выбор;
3)..."логически правильный"..."...-ое умозаключение" ...Знал бы, что такое
индукция, ответил бы... "в"-не совсем согласен. По-этому, "а" и "б" - больше похожи на
индукцию;
4)....А где 4 ?;
5)...Отдам предпочтение - "в" ;
6)..."в"...Почему? Отношения могут меняться за мгновения. Даже, а процессе общественного
производства. ;
....О седьмом я и не спрашиваю.... ;
8)..."...направление знание" или "направление знания" или "направление знаний" ???
...опять, мой выбор будет "в" ...
6 вопросов, тесты:
1. Сознанию человека свойственно:
а) Пассивное отражение действительности
б) Активная, творческая деятельность
в) Порождение объективной деятельности
2. Сознание и человеческая деятельность связаны между собой как:
а) сознание является причиной особенностей человеческого типа деятельности.
б) деятельность является причиной появления сознания.
в) сознание и деятельность явят собой определенную целостность, в которой ее стороны взаимно стимулируют друг друга
3. Что такое индукция:
а) переход от общего знания к единичному (или частичного).
б) любое логически правильный умозаключение
в) такой переход знания, в котором предпосылки и вывод представлены суждениями одинакового уровня общности.
5. Какое определение социальной группы является более полным:
а) группа, в которой общим является кровное родство и быт.
б) коллектив, в котором человек формирует свое поведение
в) совокупность людей, имеющих общие интересы и дела.
6. Чем быстрее изменяется в процессе общественного производства:
а) способ производства
б) производительные силы
в) производственные отношения
г) предметы труда
8. Философия истории как особое направление знание представляет собой:
а) общее, т.е. всемирную историю
б) осмысление исходных принципов, смысла и направления истории
в) определение возможностей познания истории