Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно посадить после малины?

Мастер (2131), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
мы сажали картофель, прополка и окучевание сделали свое дело, через пару лет вообще забудете что там росла малина. это при условии, что место слнечное или как советовала Эвелина
Остальные ответы
Наверное, лучше засеять сидератами.
Говорят, гречиха хорошо сражается с малиной. Не проверяла.
В том году сажал огурцы, класс! Правда с побегами малины еще борюсь. И клубника неплохо себя чувствует на месте малины. Да наверное любое другое растение будет расти только нужно переработать хорошо почву ну и конечно удобрить. А пасынки малины могу расти очень долго, чаще удаляйте и все будет нормально.