Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как скопировать таблицу из экселя в ворд?

Мастер (1283), закрыт 3 года назад
Есть небольшая смета, её нужно влепить в вордовский документ. Если просто скопировать таблицу, то она вылезает за бескрайние просторы ворда. Если её вставлять как excel такблицу, то получается нанотаблица на одном листе, кторую хрен растянешь.
Помогите нубу =)
Лучший ответ
вообще скриншот делаете и вставляете графическое изображение но можно через буфер обмена есть варианты лучше но я в них не разбираюсь но слышал
ИринаГуру (3290) 3 года назад
не разбираешься - лучше промолчи. нечего вводить в заблуждение людей
Остальные ответы
Сохраняете, потом в ворде выбираете "Вставить из Эесель"
вставить- объект-создание из файла- путь к файлу
Файл - Сохранить как - Текстовый документ (выбрать способ разделения ячеек и строк)
Открыть в Ворде, выделить всё, преобразовать текст в таблицу (выбрать тот же способ)
Работать как с обычным Вордовским документом, в том числе вставляя его в другой простым копированием.
Выделить в экселе нужный диапазон ячеек, сказать копировать. В ворде меню правка - специальная вставка - выбрать из списка метафайл виндовс (ЕМF) или точечный рисунок.
Андрей УхинУченик (112) 1 месяц назад
Весь мозг вскрыл с этим форматированием.. . Вставил.. . Кривовато и растянуто, но читаемо. Спасибо!
Александр Иванов Просветленный (30946) да не за что.
Екатерина КручининаУченик (131) 1 неделю назад
Спасибо, самый быстрый и легкий способ, который я узнала) )
Дарья КукушкинаУченик (143) 4 дня назад
спасибо, пол дня убила, благодаря вам получилось
выделить диапазон в екселе, скопировать и вставить в ворд
в ворде выделить вставленную таблицу и выполнить автоподбор по содержимому.
может придется немножко вручную подогнать, если не понравится результат