Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько всего трехзначных чисел. сколько всего трехзначных чисел??

Малышка Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (108904) 2 года назад
Всего их 900
Если с негативными, то 1800
Остальные ответы
Андрей Мудрец (14990) 2 года назад
от 100 до 999 - 900 чисел.
Евгений Знаток (377) 2 года назад
1000
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (354622) 2 года назад
Девятьсот. 999-100+1=900
Сергей Трофимов Мыслитель (6195) 2 года назад
Всего 899 штук
Svelte Мыслитель (9554) 2 года назад
999 (макимальное трехзначное) - 99 (максимальное двузначное) = 900
Анастасия Кожухова Профи (677) 2 года назад
1000-99=901
вроде так))
Витя ! Мастер (2292) 2 года назад
1800

т. е. 900 положительных и 900 отрицательных
bus a-bus Мастер (1527) 2 года назад
если целых положительных, то 999-99=900
ia defka ; Ученик (94) 2 года назад
их 900
Ленчик Кирилл Мастер (1390) 2 года назад
999-99=900 положительных и 900 отрицательных. Итого 1800
Но в таких заданиях обычно имеют в виду только положительные так что скорее всего 900