Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Про расход топлива

Алексей Теряев Гуру (3666), закрыт 2 года назад
Вот не пойму, говорят мол медленней едешь, меньчше расход топлива. Но позвольте, даже в экзаминационных билетах есть вопрос, мол как измениться расход топлива, если долго ехать на первой передаче, правильный ответ - увеличиться. Т.е. чем ниже передача тем больше расход, оно и понятно, ведь движка пашет сильно, а за счет редуктора (коробки) скорость маленькая, но сильная тяга. Тогда мне не понятно как же низкая скорость экономит топливо, ниже скорость - ниже передача - больше расход. Выше скорость - выше передача - меньчше расход, взять тот же овер драйв - четвертая она же прямая передача, на ней машина едет оч экономично. Мож кто объяснит мне почему говорят мол если не гонять то расход меньчше?
Лучший ответ
Артем Чирков Мудрец (15637) 2 года назад
На расход влияет не только то, какая передача включена. Скажем так, на стоящей машине - чем больше обороты, тем больше расход из расчета на единицу времени (литров в час) . При движении мы считаем расход на километры, т. е. , важно еще, сколько за час машина проедет. Соответственно, получается, что с точки зрения расхода топлива выгодно держать минимальные обороты на самой высокой передаче. Казалось бы, сделай коробку с 10 передачами и езжай 150 км/ч с минимальным расходом. Но тут вмешивается еще один фактор - аэродинамическое лобовое сопротивление. А оно пропорционально квадрату скорости. Из сочетания всех этих факторов и вытекает самая экономичная скорость движения автомобиля - 80-90 км/ч.
Остальные ответы
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118090) 2 года назад
все подбирается опытным путем, моя меньше расходует при езде от 70 до 90
а если еще нет при этом частых торможений и газовки-то вообще практически на сухом пайке
Sailor Просветленный (41165) 2 года назад
Ориентируйся по тахометру. Оптимальный расход топлива (в зависимости от коробки) на 100-120 км/ч, когда включена высшая передача и обороты двигателя 2500-2700 об/мин
Добрый Искусственный Интеллект (295331) 2 года назад
От мощности движка зависит .. Если у авто мало коней - что машина поехала - её надо раскрутить ( за счет этого будет увеличиваться расход) .
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (188711) 2 года назад
"не гонять" имеется ввиду темп разгона, а так для каждой передачи есть оптимальная по расходу скорость
Гибридыч. Искусственный Интеллект (173882) 2 года назад
Давно известный факт, быстрее выходишь на "прямую передачу" и едешь равномерно почти убрав газ со скоростью80-90 км/ч. - и есть экономно.
Михаил Сайдатов Мастер (1730) 2 года назад
Сам и ответил: "если не гонять то расход меньчше"
При средне скорости 80-90 расход ниже чем на 120-130. На всех иномарках, оборудованных турбинами, последняя включается после 110 км/ч и расход увеличивается в разы.