Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите, пожалуйста, построить доминантсептаккорд и его обращения от ноты соль :)

АлександраЛошкарева Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Мария Справцева Профи (544) 2 года назад
D7 - соль - си - ре - фа :РАЗРЕШЕНИЕ - до - до - до - ми (до мажор)
D65 - си - ре - фа - соль: РАЗРЕШЕНИЕ - до - до - ми - соль (до мажор)
D43 - ре - фа - соль - си: РАЗРЕШЕНИЕ - до - ми - соль - до (до мажор)
D2 - фа - соль - си - ре: РАЗРЕШЕНИЕ - ми - соль - до - до (до мажор)
Остальные ответы
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...