Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно выполняется параллельная парковка (парковка между двумя машинами)?

Юлия Миханова Профи (710), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Арс Гуру (4116) 2 года назад
Параллельная парковка - это парковка параллельно проезжей части, когда машины стоят бампер к бамперу.
На разных машинах выполнение может слегка отличаться, но принцип остаётся один:

1. Проехать немного вперёд желаемого места парковки
2. Включить заднюю передачу и вывернуть колёса в сторону места праковки
3. Плавно сдавать назад, заезжая на парковочное место
4. Примерно в тот момент, когда зеркало вашего автомобиля поравняется с задним бампером другого автомобиля - начать выворачивать колёса в противоположную сторону, продолжая движения назад.
5. Закончить движения, вернув колёса в центральное положение.

Расстояние и момент выкручивания колёс учится опытным путём.
Остальные ответы
Евгений (48 rus) Просветленный (24995) 2 года назад
это называется "гараж" в автошколах. Параллельная парковка - это нечто другое.
Я думаю, стоит начать с теории управления, с названий фигур, а потом пробовать их исполнять
Игорь Мур Мудрец (10440) 2 года назад
главное разогнаться посильней и прицелиться между машинами! Дальше, даже если немного не попадешь, сама воткнется!
Эфиопская кобра Искусственный Интеллект (355207) 2 года назад
Аккуратно.
Степпе Дмитрий Мыслитель (6207) 2 года назад
То, о чем вы пишете, называется "въезд в бокс", а параллельная парковка - парковка параллельно тротуару
Людмила ТПросветленный (36073) 2 года назад
да все она правильно пишет - параллельная парковка меж двух машин, которые уже припаркованы параллельно тротуару.
Вы блондинко?
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (104329) 2 года назад
Встать параллельно машине за которой ты хочешь встать. Сдаешь назад - руль вправо до упора, когда машина средней стойкой будет параллельно заднему крылу машины за которой ты паркуешься, руль до упора влево (разумеется в движении назад) .
Далее корректируешь машину прямо чтобы было одинаково расстояние от впереди и позади стоящей машины.
Источник: Это так теория, но нужна практика. Всё относительно.
ЯR Мудрец (11950) 2 года назад
Если это то, как это понимается, то, встаешь напротив первой авто, потом начинаешь движение назад, как только багажник зашел за багажник авто напратив, до упора выворачиваешь руль так, чтоб зад машины начал заходить в этот промежуток между авто, и смотришь в левое зеркало, как там только видишь правую фара сзади стоящего авто, начинаешь выпрямлять траекторию, попутно контролируя движение капота своего автомобиля, а так же и сзади, что не столкнутся с другим авто.. .
Объяснил сумбурно, но разобраться можно, если применить на местности.
Снег Белый Оракул (59837) 2 года назад
А это надо изучать с инструктором. Нет опыта, значит надо взять хотя бы одно занятие именно по этой теме и отработать. Самостоятелная наработка займёт гораздо больше времени, нервов, и, взможно, денег.
[ссылка появится после проверки модератором] for.ucoz.ru/pu bl/1-1-0-25 пробелы надо убрать.
В целом в автошколах учат ставить машину под углом в 45*, в городе под таким углом можно не въехать и 35* уже вполне достаточно. Если места мало и с одного заезда влезть не получается, то заднее колесо, что ближе к тротуару, надо направлять на 1/3 расстояния между мащинами, но ближе к задней, а потом, вращая руль на месте, переключаясь с задней на первую 2-3 раза, потихонечку влезать. Лучше, чтобы это кто-то показал. Вот так, на словах это не объяснить.
Источник: я частный инструктор.