Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

тюряга. как завоевать уважения зеков в тюряге в игре вконтакте

Ученик (38), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
просто отправь вот это 5+27942083 на номер 4446 и тебе закинуться 50 ядов, 5000 папирос, 300 рублей стоит не дорого 2-3 рубля, и вот тебе уважение зеков и закинут
Остальные ответы
Выполняй задания, покупай наколки, занимайся бизнесом!
Чаще всего в кулинарии используются свежие артишоки – они могут храниться неделю, но свой аромат начинают терять сразу после срезания. Их подают как в качестве самостоятельного блюда, так и в...