Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не получается загрузить фото в контакт. Что делать?

Julia Gryznuly Ученик (52), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Призрак Мастер (1616) 2 года назад
Смотри внимательней с каким расширением фото у тебя и с каким расширением принимает фото контакт. Если расширения не совпадает, то извини - сама виновата.
Остальные ответы
Вадим Сафин Ученик (45) 2 года назад
выкинь комп
Еxclusivе PaDoNoK Гуру (4548) 2 года назад
комп выкидывать не стоит как посоветовал первый ДОЛБАЕБ )))

просто глюк контаккта и возможно брайхер подкалывает ))
я не смог сегодня грузануть новый трек
Источник: DJ Artemka / Photographer
вася Ученик (122) 2 года назад
у друга такая же проблема попробуй скачать новый флаш плеер http://get.adobe.com/ru/flashplayer