Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие команды по футболу сегодня играют?

Zhanarbek Khussainov Ученик (107), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ернар Лео Максудов Оракул (95495) 2 года назад
England - League Championship Play-Off
16:44May 13
19:45Reading? - Cardiff C.
Italy - Serie B
17:44May 13
20:45Ascoli? - Siena
France - Ligue 2
17:44May 13
20:00Angers? - Ajaccio
20:00Boulogne? - Chateauroux
20:00Clermont Foot? - Reims
20:00Evian Thonon Gaillar? - Troyes
20:00Istres? - Metz
20:00Le Havre? - Vannes
20:00Nimes? - Tours
20:00Sedan? - Nantes
France - National
17:44May 13
20:00Alfortville? - Paris FC
20:00Amiens? - Guingamp
20:00Beauvais? - Plabennec
20:00Creteil? - Colmar
FTFrejus3 - 0Gueugnon
20:00Luzenac? - Bastia
20:00Orléans? - Niort
20:00Pacy sur Eure? - Gap FC
20:00Rodez? - Cannes
20:00Rouen? - Strasbourg
Holland - Play-Off
17:44May 13
20:00FC Volendam? - MVV Maastricht
20:00Go Ahead Eagles? - FC Den Bosch
Belgium - UEFA Play-Off
17:44May 13
20:30Westerlo? - Cercle Bruges
Denmark - Viasat Divisionen
17:44May 13
19:00FC Fyn? - AGF Aarhus
19:00HB Koge? - AB Copenhagen
Austria - Erste Liga
17:44May 13
18:30FC Lustenau 07? - WAC/St. Andrä
18:30Gratkorn? - Austria Lustenau
18:30Hartberg? - FC Trenkwalder Admira
18:30SKN St. Polten? - Vienna FC
20:30Altach? - SV Grödig
Turkey - Super Lig
18:44May 13
20:00Antalyaspor? - Karabukspor
Rep. of Ireland - Premier Division
16:44May 13
19:45Bray Wanderers? - UC Dublin
19:45Drogheda United? - Sligo Rovers
19:45Galway? - Bohemians
Rep. of Ireland - 1. Division
16:44May 13
19:45Limerick FC? - Waterford U.
19:45Mervue United? - Finn Harps
20:00Shelbourne? - Cork City FC
20:00Wexford Youths? - Salthill Devon
Czech Republic - Gambrinus Liga
17:44May 13
20:15Sparta Prague? - Bohemians
Czech Republic - 2. Liga
17:44May 13
18:00Dukla Praha? - FC Vlasim
19:00Jihlava? - Trinec
Poland - Ekstraklasa
17:44May 13
20:00Jagiellonia Bialystok? - Legia Warsaw
20:00Polonia Bytom? - Gornik Zabrze
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (137197) 2 года назад
Спартак Н - Волга НН
Краснодар - Томь
Анжи - Кубань
Локомотив - Терек