Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Чем питаются дождевые черви?

Новичок (0), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
они питаются детритом - разлагающейся растительной органикой (в прикуску с частичками почвы) , находящейся на поверхности почвы или в их подземных норках, а также и в самой почве. Поэтому копролиты, которые оставляет после себя дождевой червяк - это комочки почвы обогащенной азотом, микроэлементами, причем имеющие пониженную кислотность благодаря щелочной среде его кишечника.
Из-за своей медлительности и задумчивости дождевой червяк не успевает (да еще и стесняется посторонних взглядов) поедать детрит, а потому затаскивает его на хранение в глубину почвы, насыщая ее органикой и кормя братьев своих меньших.
Кроме того, благодаря многочисленным ходам и норкам дождевых червей существенно повышается снабжение воздухом почвы и всех ее обитателей и корней растений.
Остальные ответы
Питаются разлагающимися растительными остатками и почвенными микроорганизмами
А где ты их видел? Их не осталось совсем.
тобой .когда подгниешь уже
Дождевой червь — питается мокрой грязью из которой отфильтровывает остатки биомассы превращая их в гумус (чернозём) . Когда почва становится сухой и непригодной для питания, дождевые черви вылазят на поверхность, увеличивают намагниченность земной поверхности тем самым провоцируя притяжение между взвешенными частичками влаги в атмосфере — чем и вызывают дождь. В тех районах земли, где гибнет колония дождевых червей, образуется засуха, если колония не восстанавливается в длительном периоде времени — может образоваться пустыня.

Гуляш – это блюдо, которое «перекочевало» к нам из Венгрии, где его традиционно готовят из говядины, добавляя к ней на паритетных началах овощи. Гуляш у венгров может быть не только...