Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как написать характеристику на ребенка 5 лет

Вячеслав Ушаков Ученик (95), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
afrikapilot Просветленный (40938) 12 лет назад
послушный, ест кашу, не огрызается, читает книжки и в таком духе))))))))
http://fmLuckystrike.101.ru Мастер (1888) 12 лет назад
С юмором!
вы что его в школу ФСБ записываете или на работу в офис оформляете?
Kolibry Гений (92752) 12 лет назад
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
1. Общие сведения о ребенке:
Ф. И. О.
Дата рождения
Домашний адрес
Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада) , были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.
4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.
5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.) , лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) ; изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)
7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» . Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) ; как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. , умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Марина******* Мудрец (11981) 12 лет назад
Смотря куда ее спрашивают. В таком полном объеме необязательно писать, как предлагают образцы, если характеристика нужна для логопеда или в соцзащиту, например. Акцентрируйте и более подробно распишите (пользуясь этими образцами) только те пункты которые нужны по месту требования.
Павел Максимович Мудрец (14633) 12 лет назад
Если ты напиешь что он любит ходить к стоматологу, то его возьмут везде
Liudmila Мастер (2050) 12 лет назад
Куда? Зачем? Нужно конкретизировать свой вопрос? Характеристика в разные инстанции имеет различное содержание. Если у ребенка проблемы в общении, следует сделать акцент на развитии коммуникативных навыков; для логопеда - проблема в речевой деятельности и т. д А может быть у Вас одаренный ребенок, тогда характеристика должна носить иной характер и раскрыть способности ребенка. НО в любом случае в характеристике сначала отмечают положительные черты и способности и только потом отмечаются проблемы. Другим ВАЖНЫМ моментом является КТО пишет характеристику!! ! Воспитатель, логопед или психолог!!!
Похожие вопросы