Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

У тещи есть дом с землей. Хочет оставить все жене. Как мудро все и дешевле оформить.

Гуру (3471), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Все приватизировано только на тещю. Есть брат у жены. Но теща решила только все на мою жену как то оставить.
Лучший ответ
Можно написать завещание - наиболее дешевый способ, но не особо выгодный - придется ждать полгода после ее смерти, чтоб завещание вступило в силу, а за такое время частный дом приходит в упадок.
Можно оформить куплю-продажу - вообще без претензий, но сборы там неслабые.
Можно оформить договор довичного утримання - жена приглядывает за тещей до конца жизни, а после смерти той дом переходит в ее собственность. дешевле конечно, чем купля, но казусы могут возникнуть при появлении наследников после смерти.
По мне, наиболее выгодный вариант - дарственная: оформляеться быстро при наличии документов, претензийй возникать не будет никаких, а по стоимости будет нормально - как родному человеку по 1 линии жене будет уменьшен сбор, если не ошибаюсь, чуть ли не вдвое.
Успехов!
Украина 2000Гуру (3471) 3 года назад
Там у тещи есть муж, но он не отец жене! Живут в браке, но дом на теще. Сколько стоит дарственная? Украина.
Остальные ответы
Дешевле и надёжнее - купля-продажа.
лучше всего дарение. тогда муж при разводе ничего не получит :)
М.Ю.С.Мыслитель (9380) 3 года назад
Вот с...а муж хлопочет а она уж о разводе....
Лучше подарить, проблем меньше, вдруг обязательная доля возникнет.
пусть оформит договор дарения с правом пожизненного пользования для тещи
мудро.... хм.... это смотря для кого...)) )
дарение - после развода вы ничего не получите (как муж) налоговая будет снимать минимальный процент, т. к. дарение между близкими родственниками.
купля-продажа, налоговая инспекция подключится, и по факту то купли-продажи не будет.
завещание- после смерти тещи вступите в наследство через 6 месяцев.
каждая сделка и хороша и плоха по своему.
выбирать придется исключительно самостоятельно.
большакова натальяМастер (2138) 3 года назад
на дарение между родственниками 1-ой линии вообще налога нет! а мать и дочь как раз ими считаются!
лучше дарение, ну или завещание.
Источник: специалист крупного агентства недвижимости МИЦ-недвижимость ( Московский Ипотечный Центр)