Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько стоит прокалывать язык..?

Анастасия A Профи (623), закрыт 6 лет назад
И сколько он вообще заживает?
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4111) 6 лет назад
Значит так, берешь степлер……..
Остальные ответы
Вика Мастер (2282) 6 лет назад
смотря где, около 800-1000 руб.
FDG / Anastasiya Grigorieva Мудрец (14641) 6 лет назад
Никогда не прокалывай, там, где дешево. Если повредить язык не там, гдже надо, можно и онеметь...
Люда Оракул (55252) 6 лет назад
Если хочешь, чтобы прокол был сделан хорошо и зажил без проблем, то иди только в профессиональный салон и заплати столько, сколько запросят. А вообще, лучше совсем этого не делай. Это смотрится, мягко говоря, некрасиво.
Анастасия Угарова Ученик (241) 6 лет назад
на фиг тебе это надо? 800 самая средняя цена, а заживает быстро. есть не сможешь 2 дня это по любому. у меня было я сняла. лучше не надо :)
****** Ученик (110) 6 лет назад
Стоит 750рублей,заживает быстро.по себе знаю,попробуй смотрится красиво,прокалывать не больно,нифига не мешает,кушать в этот же день сможешь,жесткое не рекаминдую.
Личный Кабинет Удалён Ученик (104) 6 лет назад
вчера как раз интересовалась, у нас 990 р.
Камиля Хусяинова Профи (647) 6 лет назад
привет!стоит везде по-разному, но примерно от 700-1200 руб.Смотриться прикольно если тебе это пойдёт....и смотря в каком месте проколоть( на языке).лучше пойти в хороший салон так как,могут быть необротимые последствия,вплоть до возможности не суметь родить ребёнка.Целоваться прикольно,первые дни болит,но потом проходит!)заживает достаточно быстро.так что если ты уверена что это тебе надо,тогда флаг тебе в руки и с песней=)
Алекс Знаток (409) 6 лет назад
На фига?
Для понта? Для какого? А потом придешь устраиваться на работу, случайно проколатый язык они увидят и откажут. Зачем им "странные" люди?
Личный Кабинет Удалён Ученик (108) 6 лет назад
пока странный здесь тока ты -tester1982 А те Насть тока флаг в руки !!!У нас то же от 700 до 1000 руб.
Таня Мамонова Ученик (110) 6 лет назад
У нас 800-900 рублей.Будет прикольно смотреться. Никого не слушай если очень хочется то надо это сделать, ведб живем то один раз
Акимкин Дмитрий Мастер (2368) 6 лет назад
tester1982 правильно говорит,в приличную компанию и в приличное общество с проколатым языком тебя не возьмут, отвергнут и ничего красивого я в этом не вижу, ну потаскаешь ты его, надоест снимешь, а толку? дело твоё, но лучше не прокалывай!
Личный Кабинет Удалён Ученик (104) 6 лет назад
Могу за даром, и не только язык...
Источник: мозги & юмор
Личный Кабинет Удалён Ученик (114) 6 лет назад
Пальчиком проковыряй!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1220) 6 лет назад
НИКОГО НЕ СЛУШАЙ ТУТ!Тут сборище дибилов!Я проколола за 500 у знакомой своей!есть можно сразу,заживает 2 дня,небольно вообще!ношу уже ношу уже почти 4 месяца!проблем нету вообще!давай короче бери все что нужно тебе!и иди скорее коли!не пожалеешь!!!!и смотрится оч красиво!(а кто говорит эту чушь просто им завидно что не могут позволить себе такое)!
Яна Ученик (103) 6 лет назад
хочешь занести инфекцию? тем более не красиво это
Личный Кабинет Удалён Ученик (108) 6 лет назад
две недели назад моя подруга прокалола язык 250 сережка 200 проколка заживает неделю и все это время нихрена нельзя есть просто больно!
Алексей Большов Ученик (116) 6 лет назад
Отрезать ничего не надо! Согласись, что на красивом пупочке пирсинг смотрится намного сексуальней!!!
большой брат Ученик (112) 6 лет назад
пиши .отвечу. ПИРСЕР.
Елена Гуру (4527) 6 лет назад
Хочешь - прокалывай. А надоест - снимешь. Главное, никого не слушай - все эти людишки просто не могут себе позволить выйти за рамки морали, приличий и прочей херни, придуманной этим обществом не более как система самоконтроля (что-то вроде агента Смита в "Матрице").
Удачи. И найди хорошую контору, чтоб инфекцию не занесли. Примерные цены поищи в инете.
Источник: психолог