Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в ракушке слышится шум моря?

Юлия Молодцова Профи (959), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Sakura-Fleur Мыслитель (6821) 2 года назад
Потому что ракушка преодолевает глубины и расстояния океанов и морей. И шум моря- это будто её память.
Остальные ответы
L.L. Оракул (53095) 2 года назад
Потому, что кто-то это выдумал. мы поверили и создается впечатление
, что действительно шум моря. потому. что сами программируем себя услышать то. что желаем.
Добрый Ёжик..:-).. Мыслитель (9977) 2 года назад
никогда не слышал.. у меня дома целая куча всяких ракушек и кораллов... никакого моря не слышно..
Adele Ученик (151) 2 года назад
Я тоже не когда не слышала. Шум моря конечно можно услышать, но нужно слышать прям на море и то редко услышишь.
Артем Чирков Мудрец (15637) 2 года назад
Я могу объяснить физику этого явления. Но Вам ведь философский ответ нужен.. . Тогда не знаю :)))
Madlen Просветленный (20671) 2 года назад
Форма раковины создает такой звуковой эффект. Вы послушайте простой стакан с круглыми стенками -тоже услышите шум "моря" ))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Сложные дела, требующие сосредоточенности, внимания к деталям, лучше планировать на первую половину дня, поскольку это время будет наиболее...