Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить винду 7 через биос

Ученик (181), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Acronis Disc Director
Остальные ответы
это технически невозможно
Когда переустонавливаешь, тогда и удаляй. Там в процессе это будет. А так просто, никак нельзя. Или я незнаю.
Никак тока если вставишь новую винду в дисковод и форматнёш
перезагрузкой новой винды...
При удалении нужно что-то другое ставить, а так - Acronis Disc Director.
Вопрос не корректно поставлен. С БИОСа нельзя производить операции с дисковым пространством.. . БИОС позволяет только выполнять базовые настройки и комплектацию железа. Win7, как и любую другую систему можно убить:
1) Переустанавливая на другую систему, в разделе "Подготовка дискового пространства"
2) С Live CD. Их щас много, так что советовать что-то конкретное не буду. Суть - грузится подобие ОС с диска/флешки, и там есть полный функционал для работы с хардом.
3) Есть множество программ, которые рассчитаны на запуст до загрузки ОС. Особенно легко найти в сборках Win от Сэмлабов, Питерпенов всяких и т. п. ну или просто погугли.. . и там можно перебить винт до входа в систему
С помощь установочного диска Windows 7. Вставляешь в привод, появится окно, закрой и перезагрузи комп.
После перезагрузки, когда на экране появится строка: «Press any key for load from CD...» нажми любую клавишу.
Далее будет подготовка к установки и когда будет окно с выбором диска, бери и форматирую все, это быстро, 3-4 секунды. После этого закрываешь окно, вытаскиваешь диск и перезагружаешь комп.
Всё, все диски чистые, теперь можно установить другую ОС.