Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как приготовить азу по-татарски

RiF Искусственный Интеллект (196423), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Н@туся Профи (659) 6 лет назад
Азу по-татарски.
Состав
мясо - 500 г,
лук репчатый - 1-2 шт,
огурцы соленые - 1-2 шт,
картофель - 6-8 шт,
чеснок - 1-2 дольки,
томатная паста или кетчуп - 1-2 ст. л,
лавровый лист,
соль,
перец.
Приготовление.
Мясо промыть, нарезать соломкой и слегка обжарить в казане в разогретом растительном масле.
Добавить порезанный тонкими полукольцами лук и обжаривать мясо с луком до мягкости лука.
Добавить томатную пасты, мелко порезанные или тертые на крупной терке огурцы и немного воды или бульона и тушить под крышкой до готовности мяса.
В отдельной сковороде обжарить нарезанный соломкой картофель.
Когда картофель будет почти готов, переложить его в казан с тушеным мясом, добавить, соль, перец, лавровый лист и пропущенный через соковыжималку или мелко порезанный чеснок.
Осторожно перемешать и тушить картофель с мясом до готовности.
Остальные ответы
Tina Мастер (1826) 6 лет назад
700г мяса, 3 ст ложки томатного соуса или 2 свежих помидора, 2 соленых огурца, 8 крупных картофелин, 2 луковицы, 2 зубчика чеснока, соль, перец, лавровый лист, сливочное масло
Мясо порезать брусочками. Сковороду разогреть с маслом и обжарить мясо до образования корочки.
Лук мелко порезать и обжарить до золотистого цвета. Добавить томатный соус и жарить еще 2 мин.
В кастрюлю положить мясо и лук с томатом, залить бульоном или водой и тушить до почти-готовности мяса.
Картофель порезать брусочками и обжарить до полуготовности.
Огурцы натереть на крупной терке или порезать тонкой соломкой. Обжарить в масле.
Картофель выложить в кастрюлю с мясом, добавить припущенные огурцы, мелко нарезанный чеснок, соль, перец, лавровый лист.

Перемешать и тушить под крышкой до полной готовности картофеля.
При подаче на стол можно посыпать зеленью.
Инноэль Оракул (80742) 6 лет назад
Азу из говядины

:

Необходимые продукты:
говядина (задняя часть ноги) - 1 кг
масло растительное или топленое - 90 г
томат-пюре - 110 г
лук репчатый - 250 г
мука пшеничная - 36 г
огурцы соленые - 300 г
картофель - 800 г
перец
лавровый лист
зелень рубленая - для оформления
помидоры - 300 г
чеснок - 3-4 зубчика Способ приготовления рецепта:
1. Мясо освободите от пленок и сухожилий, нарежьте брусочками.
2. Томатное пюре спассеруйте, используя часть масла.

3. Брусочки мяса посыпьте солью, перцем, обжарьте, залейте бульоном или водой, добавьте пассерованное томатное пюре и тушите почти до готовности при слабом кипении в закрытой посуде.

4. Муку подсушите, охладите и разведите частью охлажденного бульона, образовавшегося при тушении мяса.

5. Огурцы очистите от кожицы, нарежьте соломкой.

6. Лук, нарезанный полукольцами, спассеруйте, используя часть масла.

7. Картофель нарежьте брусочками и обжарьте до образования корочки.

8. К тушеному мясу добавьте огурцы, пассерованный лук и мучную пассеровку, разведенную бульоном, потушите 10 минут и положите жареный картофель, перец горошком, лавровый лист, тушите еще 20 минут.

9. За 5 минут до готовности введите в азу нарезанные дольками помидоры и растертый чеснок.

10 Подавайте азу вместе с овощами и соусом, посыпав рубленой зеленью.

пчелк@ Просветленный (29981) 6 лет назад
азу по-татарски
- конина - 400г
- масло топленое - 1.5 ст. л.
- помидоры - 1-2 шт.
- огурцы соленые - 1 шт.
- картофель - 3 шт.
- лук репчатый - 1 шт.
- чеснок - 1 зубчик.
- перец черный молотый - по вкусу
- зелень - по вкусу
- соль.
Говядину или молодую конину нарезают брусочками шириной 2 см и длиной 4 см. Обжаривают на сильно разогретой сковороде, складывают в кастрюлю, солят и перчат, кладут обжаренный нашинкованный репчатый лук и томат-пюре или помидоры. Вливают бульон и кипятят 25-30 мин. Картофель, нарезанный крупными ломтями или кубиками, обжаривают до полуготовности, кладут в кастрюлю с мясом, добавляют мелко нашинкованные и спассерованные соленые огурцы и тушат до готовности. Подают, посыпав рубленым чесноком и зеленью.
Iva Мудрец (17088) 6 лет назад
Азу по-татарски..
моя тетка-татарка его готовила так: бараньи ребрышки с жирком - обжарить с луком и морковью, добавить нарезанных соломкой соленых(не маринованных) огурцов, потушить, сложить все в глиняную керамическую кастрюлю, добавить туда нарезанный кубиком картофель, нарезанный дольками свежий помидор, посолить, поперчить, добавить пару зубчиков чеснока, поставить в горячую духовку на час. Подавать на стол в той же кастрюле, разливая из нее по большим пиалам - порции, посыпать зеленью.
Евгешка Оракул (77171) 6 лет назад
АЗУ ПО-ТАТАРСКИ

мякоть говядины 660 г,
масло топленое 50 г,
томат-пюре 50 г,
огурцы соленые 150 г,
картофель 450 г,
лук репчатый 100 г,
бульон мясной, соль, перец молотый, зелень, чеснок по вкусу.
Мясо нарезать брусочками шириной 2 см и длиной 4 см, обжарить на разогретой с маслом сковороде.
Обжаренные кусочки мяса посолить, посыпать перцем, добавить пассерованное томат-пюре, нарезанный кубиками и пассерованный лук, залить небольшим количеством бульона и тушить в течение 30-40 минут.
Отдельно обжарить до полуготовности нарезанный брусочками или кубиками картофель, соединить с мясом, добавить нарезанные ломтиками и припущенные огурцы и тушить до готовности на слабом огне.
Готовое азу перемешать, разложить на тарелки, посыпать зеленью, рубленым чесноком и подать на стол.

АЗУ ГРИБНОЕ

азу(мякоть)-500 грамм
грибы шампиньоны - 1-2 пачки
сметана-1\2 пачки
лук
соль,перец горошком
мясной бульон-200-300 мл.
1.Мясо промыть,обсушить и обжарить на сковордке с подсолнечном маслом.Посолить.Потом выложить в кастрюльку ,добавить немного бульончика и на медленном огне поставить тушить,пока не будет готов пункт 2.
2. Грибы обжарить и потом добавить к ним лук-довести до готовности.Посолить.
3. Выложить в новую кастрюльку мясо,грибы,лук.Перемешать,добавить перец горошком и потом сметану.Всё тщательно перемешать.
4.Добавить немного бульона(так чтобы не плавало мясо) и поставить на медленный огонь или в духовку.По мере выпаривания бульона-добавлять его.
Готовое мясо должно получиться сочным,мягким и без остатков бульона в кастрюльке

Виктория Мастер (1407) 6 лет назад
http://cookingclub.ru/recipes/madeof/291/37/3251
Я делаю по этому рецепту получается отлично, просто пальчики оближешь. Единственное, что конину замачиваю на часика 2. что бы мягче была....
Личный Кабинет Удалён Мастер (1022) 6 лет назад
Вариантов азу столько, сколько есть татар на белом свете. У каждого свой рецепт. Главное, чтобы соленые огурцы в нем были.
Вот ещё один рецепт:
Режешь мясо, как на гуляш 1 кг. И на раскаленную сковороду с маслом.
Морковь 1/3 кг порезать не слишком мелко. Туда же. Не мешать. Даешь протушиться под крышкой до готовности морковки.
Соленые огурцы (можно и маринованые - но хуже) - 1/3 кг. Поверх мяса и морковки.
Сразу за огурцами - 1/3 кг лука.
Курим полчаса, и блюдо готово. Можно есть как с гарниром из картошки в любом виде, так и как совершенно самостоятельное блюдо. А можно картошку и в само азу вбухать. До лука и огурцов, естественно, а то задубеет.

Приятного аппетита!
Источник: Сам так готовлю
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9152) 6 лет назад
Азу по-татарски из говядины

800 г мяса, 80 г жира, 3-4 свежих помидора, 250 г бульона, 1 ст.
ложка муки, 1-2 луковицы, 9 горошин черного перца, 3-4 дольки чеснока, 10-12 шт. картофеля, 30 г зелени петрушки, соль по вкусу.

Верхнюю и внутреннюю часть мякоти задней ноги, зачищенную от пленок, нарезать поперек волокон ломтиками толщиной 1 см, затем- прямоугольниками длиной 3-4 см и обжарить в масле на горячей сковороде до подрумянивания. Переложить мясо в кастрюлю,
посолить, добавить нарезанные свежие помидоры или томатпюре,
горячую воду и тушить при закрытой крышке 1 час. На жире спассировать муку до коричневого цвета, развести соусом, в котором припускалось мясо, добавить пассированный репчатый лук,
черный перец, жареный картофель, рубленый чеснок, растертый с зеленью петрушки, и все довести до готовности,

Freelancer Гуру (3192) 6 лет назад
а татары огурцы засаливают?:-))))) и помидоры????:-)))))) откуда они появились в рецептах?:-)