Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как можно растянуть кожаные туфли?

Знаток (462), закрыт 3 года назад
Родители за границей купили мне хорошие кожаные туфли на выпускной а они на рамер меньше((
выпускной я отходил в них в итоге мне натело мезинец в них...
я вот думаю отдать туфли некому а выбрасывать жалко может быть чем то их немного растянуть можно??
Лучший ответ
Я отдавала туфли в салон по ремонту обуви, там есть специальные устройства. Или попробуйте намочить водкой тряпку и ее засунуть в туфли. Забить надо очень туго.
Остальные ответы
Как растянуть новые туфли? | BeHappy

что растянуть туфли с помощью увлажнения или растяжки можно - только если они из натуральной кожи. Я про свои со стопроцентной уверенностью такого сказать не могу. sunsetgirl
behappy.ru/blogs/irikla/2007/05/20/..

3.
Супер Мамочки Казани • Просмотр темы - Как растянуть туфли?

отекают на жаре. чем можно растянуть обувь - вроде спреи для растяжки малоээективны.. . Мож кто знает мастрескую где растягивают качественно и недорого - можно изнутри спиртом натереть и дома походить
supermamki.ru/viewtopic.php?f=28&t=...

4.
Ответы@Mail.Ru: Как растянуть кожаные туфли?

3 года назад - Если вдруг понадобится растянуть кожаные туфли - сапожник Марис предлагает следующий рецепт - завернуть обувь на несколько минут в хлопчатобумажную ткань
otvet.mail.ru/question/7957750