Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько времени занимает процидура лишение отца родительских прав?

Ольга Шинкарева Ученик (124), закрыт 2 года назад
Здравствуйте!
В 18 летнем возрасте я стала сожительствовала с мужчиной который употреблял наркотики. В 2002 году рождается совместная дочь (здоровая), записали на фамилию отца. Когда ребенку было 4 года мы окончательно расстались, а через год я вышла замуж за киприота.Теперь я обязана спрашивать у него разрешения на вывоз ребенка каждый год (проходим большие эмоциональные стрессы каждый раз), в свою очередь я привожу ребенка в гости к отцу. Расходы на поездку делим пополам. Другие расходы на ребенка отец считает что они должны только быть с моей стороны.
В октябре 2011 года будет 4 года как мы живем на Кипре и все эти 4 года отец употребляет наркотики (героин) и находиться в большой зависимости, можно сказать что у него хроническая наркомания. 5 лет назад родственники с его стороны пытались его лечить. Лечение было анонимным. Из доказательств что отец наркоман у меня только запись от 2002г. в мед. карте ребенка, после выписки из род.дома составлялась медицинское древо родителей. Педиатр указал вредную привычку отца "употребление наркотиков".
В 2010 году я подала на алименты, судья признал его алиментщикам, а судебный пристав отказал в производстве. Я не знаю точно получал ли отец извещение от судьи.
В этом году отец не интересовался ребенком и не помогал материально.
У меня несколько вопроса к вам!
Могу ли я подать на лишение отца родительских прав? И сколько времени займет эта процедура?
Больше беспокоит последний вопрос! Т.к ребенок учиться в греческой школе и переезд в Россию будет очередным стрессом для ребенка, чего бы хотелось избежать!
Буду с не терпением жду вашего ответа!

Дополнен 2 года назад
Спасибо за ответ!
Он бы конечно может и согласился бы на это, но его мать этому мешает! Это ее что нужно от моего ребенка!
Дополнен 2 года назад
То есть мне нужно все это время находиться в России и ребенком?
Я не могу оставить своего адвоката и приезжать только на судебные процессы?
Дополнен 2 года назад
Долго это сколько? 1 год, 2, 3 года?
Лучший ответ
Вова Лукаш Знаток (267) 2 года назад
Три месяца, приблизительно.
Надо добыть документ шо отец- наркоман.
После этого решение- элементарно. Можно даже не ходить в суд
Остальные ответы
Owl Искусственный Интеллект (108108) 2 года назад
а зачем вы таскаете ребенка в Россию? Итак, вся процедура лишения родительских прав может затянуться на несколько лет. Вам проще договориться с отцом ребенка о его согласии на удочерение девочки Вашим нынешним мужем (он с радостью получит от Вас деньги) и Вы растанетесь мирно и главное - без лишней траты времени
boris shishkin Мыслитель (6830) 2 года назад
На это требуется время, необходимое для:
написания искового заявления,
направления его в суд,
принятия искового заявления (оставления без движения для устранения недостатков) ,
рассмотрения дела в суде,
10 - дневного срока для обжалования решения до вступления решения в законную силу,
принятия жалобы на решение, если решение будет обжаловано,
направления жалобы в суд кассационной инстанции, если см. выше,
один день для рассмотрения кассационной жалобы,
возвращения материалов дела в суд первой инстанции, если решение будет отменено,
далее сначала.
taiv 2006 Мудрец (18073) 2 года назад
Вы можете нанять адвоката или выписать доверенность любому лицу, которому доверяете на представление Ваших интересов в суде
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (142817) 2 года назад
Вы можете нанять адвоката или лицо которое будет приставлять ваши интересы в суде, и вам не нужно постоянно приезжать, Данный процесс может затянутся на долго,