Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется такой необычный, немного странноватый цветок? Где такие цветут?

Madeleine Искусственный Интеллект (131745), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Катерина Мудрец (15375) 2 года назад
Это цветет Геликтерис (Helicteres)
Семейство Стеркулиевые (Sterculiaceae)

Тропические области Америки и Азии. Кустарники и маленькие деревья. Листья простые. Цветки зеленые, красноватые. Плоды цилиндрические спирально скрученные в основании.



На фото скорее всего Геликтерис ямайский (Helicteres jamaicensis)
Листья имеют вытянутую форму сердца и часто с неровными краями.



Распространен в Пуэрто-Рико, на Виргинских и Багамских островах. Волокнистая кора идет на изготовление канатов.
Остальные ответы
Valia Ovs Оракул (79571) 2 года назад
Геликтерис (Helicteres)
Источник: Катерина