Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Фирдауса Хисмятова

как называется отрывок из балета

Фирдауса Хисмятова Ученик (173), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
что именно в балете па-де-де а что называют одажио
Лучший ответ
Па-де-дё (франц. pas de deux — танец вдвоём, от pas — шаг, танец и deux — два)

Одна из основных музыкально-танцевальных форм, принятых в балете.
Это дуэт балерины и танцовщика, состоящий из:

- выхода, который называется антре;
- адажио (дуэтная лирическая часть, как правило, медленная) ;
- вариации танцовщика;
- вариации балерины
- и заключительной части - коды (кода, как правило, бывает в быстром темпе) .

Вот такой классический канон па-де-дё (кстати, не па-де-де, а именно па-де-дё – это слово французского происхождения.



Адажио – медленный, лирический дуэт, сопровождается, как правило, напевной, плавной музыкой. Адажио – обязательная часть па-де-дё, но может быть и самостоятельным номером.


Остальные ответы
Па-де-дё - одна из основных музыкально-танцевальных форм в балете. Состоит из выхода двух танцовщиков (антре) , адажио, вариаций сольного мужского и женского танцев и совместной коды.
Адажио - Это медленная часть танца, сопровождается соответствующей музыкой лирического характера и состоит в основном из комбинаций плавных, широких движений. Иногда самостоятельный танцевальный эпизод (па-де-де, па-де-труа, па д’аксьон, гран па) , возможно — часть урока классического танца, при помощи которого у танцовщика развиваются навыки устойчивости.
Афиша Mail.Ru представляет:

Врач Скорой помощи Олег Самарин среди друзей и коллег известен как Самара. Бунтарь и выскочка, он спорит с начальством,...