Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, можно ли что-бы как раз над плитой на расстоянии 1 метра был расположен газовый счетчик?

Гуру (2906), закрыт 3 года назад
если нельзя, то на каком основании?
Лучший ответ
у вас что пректа нет? проектировщик прекрасно знает все основания!
Без проекта газ по вашему самовольно установленному счётчику ни кто считать не будет.
Если сомневаетесь загляните в паспорт на ваш счётчик, там много интересного.
А плиту на гибкой подводке потом и подвинуть можно :-)))
меня здесь не былоГуру (2906) 3 года назад
проект есть, и счетчик есть. хочу плиту поставить в другое место, а другое место как раз под счетчиком. не плита, а газовая поверхность в столешницу встроенная, так что двигать перед каждой проверкой не получится. а ей вот только там и место под счетчиком....остались 2 варианта: перенести счетчик в другое место или установить плиту под счетчиком . Счетчик перенести дороговато если по всем их правилам да и бумажек- головняка до фига. может все таки можно, вот где написано, что нельзя? А если плиту перенести в другое место - это тоже проект нужно менять?
Андрей Мудрец (14677) Если не переносите на другую стену, а смещаете в сторону, то проект не изменяется и даже не пересогласовывается, но при условии, что высота установки счётчика соблюдена, соблюдено расстояние от газовой плиты. Проект лезут проверять только когда видят грубое нарушение, а в остальных случаях после пуска газа он никого не интересует. и колонку,если есть, от плиты вешайте подальше, это продлит её ресурс и повысит безопасность.
Остальные ответы
Вы что самоубийца, чтобы так устанавливать счетчик или по пожару соскучились.
У нас прищел газовик, говорит так нельзя, чуть в стороне сместил, и все сделал за просьбу.
0,6 метра в плане от газовых приборов...