Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает ХАБАЛКА?

Профи (501), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
вот несколько примеров описания данного термина найденные в яндексе:
1) Вообще хабалка (если использовать это слово не в "голубой" терминологии) - это сворливая баба.
2) Хабалки это тётки с небритыми пилотками каторые таргуют семичками на вокзалах
3) Вот хабалка - это наглая, горластая баба, прущая повсюду без очереди, хватающая на коммунальной кухни чужие спички, отбивающая чужих мужей
4) Хабалка - это мужчина, гомосексуальной ориентации, и манерный.
5) Крашенные хабалки - это скорее театральщина,
не все из них вообще практикуют секс.
Источник: Почитала вот и думаю - чего же ко мне подходит... Вроде, не сварливая, семечками не торгую, чужих мужей не отбиваю и спички есть свои, не крашенная, да и манерности за мной никто не замечал... Странно... А обзывают иной раз хабалкой... Может, еще есть какая то классификация, о которой я не знаю?))))))))))
Остальные ответы
Если тебя или кого-то рядом так назвали, посмотри внимательно на ХАБАЛКУ, сразу поймешь.
баба, которая поведение смахивает на рыночную торговку, грубиянка и хамло
Хамка+балаболка, которую никак не остановишь.
Это очень не воспитанная женщина!
это тетенька, щелкающая семечки на ходу и сплевывающая очистки на землю, говорящая очень громко и по хамски, ржущая как лошадь, не закрепощенная в плане манер...оглянись и на улице обязательно увидишь такую красотулю.
Наглая, бесстыжая женщина.
Источник: http://www.efremova.info/word/xabalka.html
хабалка - это женщина, живущая низменными радостями, грубая наглая и невоспитанная.