Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Crysis 2 черный экран Помогите, я в панике и готов разбить комп)

Знаток (334), закрыт 2 года назад
запускаю, звук идет указатель мыши есть, изображения нет, черный экран, обновил дрова на видео DX что в комплекте был - ставил, система: win xp 32bit проц.:Athlon x2, оперативка 2гб видео ATI radeon x 1200- 700мб
Дополнен 3 года назад
P.S. Всем спасибо за ответы,
"вообще зачем тебе эта игра?
мне лично не понравилась однообразная она
играй лутше в самп
незнаеш как начать вот как начать играть " - В самп и так играю, мне первый очень понравился
"1 Обновить драйвера видео с сайта производителя
2 Снизить настройки графики в игре " - дрова обновлял с сайта производителя, как настроить графу в игре если даже меню не видно

Дополнен 3 года назад
"Я извиняюсь за вопрос а на чём ты играешь на ноуте или на пс ?" играю на ПК
Дополнен 3 года назад
****ушел бить комп****
Лучший ответ
несовместимость железа и софта. . бей комп и иди играть в игровые автоматы. там все уже настроено)))
Остальные ответы
Когда такое обычно видяха не тянет
вообще зачем тебе эта игра?
мне лично не понравилась однообразная она
играй лутше в самп
незнаеш как начать вот как начать играть
1 Обновить драйвера видео с сайта производителя
2 Снизить настройки графики в игре
Я извиняюсь за вопрос а на чём ты играешь на ноуте или на пс ? .Вот в чём твоя проблема я посмотрел в сети так вот твоё видео очень слабое и поддерживает только шайдеры 2 версии я в эту игру не играл но ей нужны шайдеры как минимум не ниже версии 3, если шайдеры ниже чем требует игра то она вообще не запускается но бывают и исключения как у тебя увы с твоим видео точно работать не будет жаль .
твое видео не тянет крайзис 2, ты умом рехнулся на такой древней карте в такую игрулю играть ) во-первых, у твоей карты пиксельные шейдеры 2.0, а надо минимум 3.0, а во-вторых, карта ооочень слабая, тем более, что разрядность шины в 64 bit воше никуда не катит. Покупай новую видеокарту
Карточка не потянет его всего-то, так что купи новую и наслаждайся охринительной игрой, она стоит того