Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как могут нравится девушки с длинными темными волосами и белыми бровями?

meL Просветленный (20701), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сфинкс Мастер (1430) 2 года назад
Также как с длинными светлыми волосами и черными бровями... Извращенцев много на свете.
Остальные ответы
Marder Просветленный (43211) 2 года назад
А вот так вот.
Тунгук Оракул (95894) 2 года назад
Девушки нравятся не за волосатость и бровястость, а потому что они прикольные !!!:0))))
ANGEL Мыслитель (6389) 2 года назад
Я тоже об этом задумывалась. Кстати, наоборот тоже выглядит ужасающе.
♛К::И::Р::И::Л::Л♛ Просветленный (40829) 2 года назад
Как обычно.. брови можно покрасить!