Инженер
Высший разум
(213849)
17 лет назад
Свет гаснет (разрывается контакт вагона с шиной) только на ответвлениях пути (стрелках) со стороны контактной шины. Сами понимаете, невозможно токоподводящую шину через путь пустить.
Просто ответвления чаще всего у станций случаются. Например, при подъезде к Курской от Бауманской есть ответвление с арбатско-покровской на кольцевую линию и еще куда-то в секретность (ведь все линии в метро объединены). Время мырга зависит от скорости поезда.
Иногда через торцовые стекла видишь впереди-идущий вагон, а твой напарник (ца) стоит к нему спиной, то, когда погаснет свет в том вагоне, можно успеть произнести "Сейчас свет потухнет". После двух угадываний имидж предсказателя обеспечен.
Віктор
Мастер
(1875)
17 лет назад
Потому, что там разрыв контактного кабеля. И какое то время поезд едет по инерции и без света. Это ответ на вопрос почему, а зачем… не знаю.
vniko
Мыслитель
(5917)
17 лет назад
не обязательно из тоннеля на станцию.
происходит переключение питающих кабелей: то кабель идет с одного рубильника, то с другого, между ними промежуток в контактном рельсе, когда питпние на вагон вообще не подается.
В и х р ь
Высший разум
(135109)
17 лет назад
Это шина токосъёмника (пантографа) под вагоном проходит обесточенную точку (диэлектрик)переключения на питание с одной электрошины на другую, питающихся с разных трансформаторов. Ничего особенного. Поезд легко "проскакивает" этот участок по инерции. Всего Вам доброго.
Источник: Большой жизненный опыт