Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как настроить интернет

Мастер (1478), закрыт 3 года назад
На компе стоит ХР, интернет через кабель, ip меняется примерно каждый час автоматически. После переустановки виндоуса комп все равно сразу же подключился к интернету в другом месте и по-другому кабелю. Хочу подключить ноут по тому же кабелю к тому же провайдеру, чтобы был такой же доступ в интернет как и на компе. Я могу вбить параметры с компа, но ip же меняется
Лучший ответ
возможно привязка компьютера идет по MAC адресу. это можно уточнить у провайдера. если так, то нужно просто на ноуте вбить такой же MAC, как и на компе.
Остальные ответы
для начала купите Сетевой коммутатор дабы 2 компа подключить
так к примеру: Wi-Fi роутер ASUS RT-G32 (как раз для бука самое то. . с вай фай чтобы с проводами не возиться)