
Какими клавишами на клавиатуре можно сразу отметить весь текст??

Margarita)) Ученик (210), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Чуфрин Мудрец (17655) 2 года назад
Основные горячие клавиши Windows

Открыть меню "Пуск"-------------------------------------------------------------CTRL+ESC или "Виндовс", находится обычно между Ctrl и Alt
Закрыть текущее окно в программе -----------------------------------------------CTRL+F4
Копировать выделенный фрагмент, файл -------------------------------------------CTRL+C
Вырезать выделенный фрагмент, файл---------------------------------------------CTRL+X или SHIFT+ DELETE
Вставить-----------------------------------------------------------------------CTRL+V
Отменить------------------------------------------------------------------------CTRL+Z
Выделить все (весь текст или все файлы в папке) --------------------------------CTRL+A
Печать -------------------------------------------------------------------------CTRL+P
Копировать файл ---------------------------------------------------------------Удерживать CTRL во время перемещения
Создать ярлык Удерживать------------------------------------------------------CTRL + SHIFT во время перемещения файла
Переключить активное окно------------------------------------------------------ALT+TAB
Закрыть окно или выйти из программы --------------------------------------------ALT+F4
Вывести системное меню для текущего окна----------------------------------------ALT+ Пробел
Шаг назад в проводнике----------------------------------------------------------ALT+ Стрелка влево
Шаг вперёд в проводнике--------------------------------------------------------ALT+ Стрелка вправо
Посмотреть свойства------------------------------------------------------------ALT+ENTER или ALT+ Двойной щелчок по объекту
Вывести опции для выделенного элемента ----------------------------------------SHIFT+F10
Выделить знак в тексте --------------------------------------------------------SHIFT+СТРЕЛКА в нужную сторону от курсора
Выделить слово в тексте--------------------------------------------------------SHIFT+CTRL+СТРЕЛКА в нужную сторону от курсора
Удалить выделенный файл, не помещая в корзину --------------------------------SHIFT+DELETE
Пропустить автозагрузку CD-ROM Удерживать-------------------------------------Shift во время загрузки CD-ROM
Восстановить все окна --------------------------------------------------------SHIFT+WINDOWS+M
Переключение между кнопками на панели задач------------------------------------WINDOWS+TAB
Поиск файлов ------------------------------------------------------------------WINDOWS+F
Открыть центр справки и поддержки WINDOWS -------------------------------------WINDOWS+F1
Открыть "Выполнить"------------------------------------------------------------WINDOWS+R
Вывести "Системные опции"-----------------------------------------------------WINDOWS+BREAK
Открыть "Проводник"-----------------------------------------------------------WINDOWS+E
Свернуть или восстановить все окна--------------------------------------------WINDOWS+D
Вывести справку --------------------------------------------------------------F1
Переименовать выделенный файл-------------------------------------------------F2
Открыть окно поиска файлов----------------------------------------------------F3
Обновить ---------------------------------------------------------------------F5
Перейти в раздел на уровень выше ---------------------------------------------BACKSPACE
Вывести меню для объекта------------------------------------------------------Клавиша APPLICATION
Остальные ответы
kiss-me-not Мыслитель (7886) 2 года назад
ctrl A
вроде, так