Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

две развивающиеся страны и их столицы в Южной Америке,Африке,Юго-заподной,Южной и Восточной Азии.

Ученик (126), закрыт 3 года назад
очень срочно! пожалуйста помогите кто знает.
Лучший ответ
Некоторые развивающиеся страны Южной Америки со столицами:
1. Аргентина (столица Буэнос-Айрес) ;
2. Бразилия (столица Бразилиа) ;
3. Венесуэла (столица Каракас) .

Некоторые развивающиеся страны Африки со столицами:
1. Египет (столица Каир) ;
2. Марокко (столица Рабат) ;
3. Южно-Африканская Республика (ЮАР) (столица Йоханнесбург) .

Некоторые развивающиеся страны Передней Азии (Юго-Западная Азия, Западная Азия) со столицами:
1. Иран (столица Тегеран) ;
2. Йемен (столица Сана) ;
3. Саудовская Аравия (столица Эр-Рияд) .

Некоторые развивающиеся страны Южной Азии со столицами:
1. Индия (столица Дели (Нью-Дели)) ;
2. Пакистан (столица Исламабад) ;
3. Шри-Ланка (столица Коломбо (Шри-Джаяварденепура-Котте)) .

Некоторые развивающиеся страны Восточной Азии со столицами:
1. Китай (КНР) (столица Пекин) ;
2. Монголия (столица Улан-Батор).
Остальные ответы
Южная Америка: 1.Бразилия - Бразилиа 2.Аргентина - Буэнос-Айрес

Африка: 1. Южно-Африканская Республика (ЮАР) 2. Тунис столица таки называется Тунис.

Азия: 1. Южная Корея - Сеул 2. Япония - Токио 3. Китай - Пекин 4. Малайзия -Куала-Лумпур 5. Казахстан - Астана 6. Индонезия - Джакарта 7. Сингапур 8. Гонконг. 9. Филиппины - Манила 10. Индия - Нью-Дели.