Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно, на каком инструменте проще играть? Естественно, что на всех трудно, но всё же...

Виктор Гусаков Мастер (2283), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Suffer Знаток (461) 2 года назад
fruity loops studio (программа)
ну а серьезно то все инструменты по своему тяжелы
играю на гитере и скрипке
гитара - сложность в баре и есть моменты когда трудно выломать руку для аккорда
скрипка - нет ладов, надо слух иметь
барабаны - чувство ритма
фортепиано - вроде норм но поначалу могут быть проблемы с басовым ключём
духовые не знаю
Остальные ответы
Gypsy Искусственный Интеллект (106041) 2 года назад
на барабане который у похоронного оркестра

БУММ!! ! сто четыыре самый БУМММ!! ! лучший самолёт ))))
Lina Просветленный (45310) 2 года назад
На резинке от трусов однозначно.
Alex PortnoyМыслитель (9006) 2 года назад
Чо,пробовала?
protivostoyanie yunge Просветленный (22144) 2 года назад
на бубне
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (111865) 2 года назад
На пионЭрском барабане ) На нервах На стиральной доске (скифл) Да много на чём)) (слесарные и столярные инструменты--не в счёт))
Источник: например
rahel aleksandrovskaya Гуру (2825) 2 года назад
ну из тех, на которых реальную музыку воспроизводишь, для аккомпанемента-гитара ( многие на ней очень быстро учатся) . а для основной ( голой мелодии) -- гармошка, но это если слух есть. А так, конечно легче всего те, которые просто отбивают ритм.. . но не барабанная установка.... это мега сложно.
Gm master Профи (667) 2 года назад
Если а бы как играть, то, конечно, ударные, перкуссия, фортепьяно. Там, где не нужны особые навыки для извлечения звука. А качественно играть при должном опыте не трудно ни на чем.
Tigerrus Мудрец (15381) 2 года назад
Не.. . на большом барабане-трудно. Чижелый, собако. И палка здоровенная. Опять таки.. . не в такт можно бухнуть.
Резинка от трусов-хороший варьянт, но.. . слабенький, не слышно в рёве дисторшна и валторн всяких.
Самый простой и сачковый.. . треугольник. Рекомендую!

Аппликатура не сложная, бзенькнул пару раз за симфонию и сиди, покуривай...
Smeraldina Ученик (96) 2 года назад
На синтезаторе даже первоклассники "звучат" как мастера.
Александр Морозов Мастер (1657) 2 года назад
На гитаре блатными аккордами не очень сложно )
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...