Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как скринить страничку?и где её потом искать??? и где её потом искать?

кабель или кабелек !!! Мастер (1159), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ryujin Мыслитель (6562) 2 года назад
Print Screen
потом открываеш пайнт и Ctrl+v жмеш
дальше разберешься)
Остальные ответы
Enemy within Мудрец (14038) 2 года назад
чтоооооо скринить ???фоткать экран чтоль или сохранять ее
если ты про фотоснимок экрана так есть faststone capture
Аспид Просветленный (22174) 2 года назад
кнопка Prt Scr, потом в Paint вставить, потом там же сохранить как...
Daniyar Гуру (4640) 2 года назад
Жмешь клавишу Print scrine на клаве и иши его в буфере обмена, вставь в paint'e
кабель или кабелек !!!Мастер (1159) 2 года назад
а где буфер обмена???
sasha vacenkov Ученик (81) 2 года назад
правельно)
MaRvin Мастер (1348) 2 года назад
жми кнопку Прт Скр (находятся рядом с интером) , потом заходи в пейнт (рисовалка стандартная) и жми Вставить. А потом сохрани.
13579 02468 Просветленный (22501) 2 года назад
Кнопку PrtSсn нажть. Открыть Paint или фотошоп и "вставить"
Александр Просветленный (30953) 2 года назад
если тупо для вставки (например в Ворд) нажми клавишу PrintScreen (PrtScr) на странничке которую надо скопировать и shift+insert уже там где надо её вставить

Попробуй варианты с Ctrl+PrtScr, Shift+PrtScr и Alt+PrtScr. Я не помню сочетание.

Или воспользуйся прогой IrfanView. Это тебе и универсальный просмотрщик и экраны снимает и бесплатный к тому же
Вася Пупкин Мастер (1740) 2 года назад
зачем по 5 раз отвечать одно и тоже?