Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как удалить свою учетную запись на компьютере?

Знаток (260), закрыт 11 месяцев назад
Создал еще одну учетную запись, чтобы с нее удалить первую (как говорится в поддержке). А дальше? Опишите процедуру подробнее, пожалуйста.
Лучший ответ
надо создать новую учетку с правами администратора, войти в неё и там удалить старую

Другой способ (для WinXP) на старте дважды нажать CTRL+ALT+DEL и в появившемся стандартном окне входа ввести имя "Администратор", а поле пароля оставить пустым.

Таким образом вы окажетесь во встроенной заготовке учетной записи (которую удалять нельзя) .
Из-под этой учетки зайдите в управление учетными записями и удалите вашу старую запись.

Есть еще третий способ — Небезопасный для легкомысленных!!! :

ПУСК - ВЫПОЛНИТЬ
В строчку введите
control userpasswords2
и нажмите ENTER

Вы окажетесь в окне настройки учетных записей в стиле Windows 2000, в котором можно удалить даже текущую учетную запись.
Правда, следует учесть, что если на копьютере других записей не создано, то система больше не загрузится!
Остальные ответы
заходите туда где создавали новую запись, и в том меню выбираете старую запись. А там пункт Удаление учетной записи. Все.
Зайди админом и грозни ненужного юзера
Панель управления - учетные записи
Напиши в командной строке self-annihilation, может сработает)))