Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пачему свечи быстро выходят из строя

Тарас Ткачук Ученик (108), на голосовании 12 лет назад
Голосование за лучший ответ
macho Мастер (1181) 12 лет назад
если атомобильные, то от перегрева.
/--/--/--/ Оракул (53858) 12 лет назад
Ватиант 1 - плохое топливо .
Вариант 2 - неисправность лямбда зондов (кислородных датчиков ) из за чего происходит постоянное
переобогащение смеси.
Леонид Михайлович Знаток (498) 12 лет назад
Контактный стержень может покрываться различным видом загрязнений.
Вид загрязнений свечи при нормальном состоянии двигателя:
Матовая черная копоть на свече.
Черный маслянистый нагар на свече.
Толстый слой рыхлых отложений на свече.
Отложения красного цвета.
Оплавление центрального электрода.
Разрушение теплового конуса изолятора.
Тогда искровой зазор уменьшается или возможность возникновения искры вообще исчезает.
Островок позитива =) Профи (718) 12 лет назад
Свечи - индикатор двигателя !!

Все без исключения владельцы транспортных средств хорошо знают - что такое свеча зажигания и какую задачу она должна выполнять в автомобиле. К сожалению, ничто не вечно и свечи тоже. Постепенно свечи теряют свои лучшие свойства, поэтому своевременный уход за свечами и их замена избавляет водителей от возможных проблем с системой зажигания и работой двигателя в целом.
Для того, чтобы диагностировать работу двигателя, достаточно вывернуть свечу зажигания и по внешним признакам определить - нормально ли функционирует двигатель. Выворачивать свечу нужно не на холодном двигателе, а сразу после поездки. Что же мы можем там увидеть?

1. Нижняя часть свечи покрыта небольшим слоем нагара бежевого цвета - с двигателем и системами все в порядке, можно эксплуатировать автомобиль, не особо беспокоясь.

2. Свеча покрыта густым слоем масла - это признак износа поршней и цилиндров двигателя, возможно даже частичное разрушение в цилиндре. При этом наблюдаются характерные выхлопы белого цвета.

3. Толстый черный, саженный нагар на электродах свидетельствует о неполадках в карбюраторе, о переобогащенной смеси. Характерен повышенный расход горючего. Возможно засорение воздушного фильтра или неправильно отрегулирован холостой ход, а также повышен топливный уровень в поплавковой камере.

4. Нагар красноватого оттенка образуется в том случае, если автомобиль заправляется "разбадяженным" бензином, то есть берется, к примеру, бензин А-76, в него добавляются различные присадки для того, чтобы повысить октановое число и такая смесь выдается за бензин А-92. Опасность использования такого бензина в том, что свечи зажигания быстро выходят со строя, получая внутренний разряд. Помимо этого, значительно увеличивается риск прогорания клапанов.

5. Белые отложения на электродах - признак или очень обедненной смеси или неправильно отрегулированного угла (слишком раннее) опережения зажигания. Двигатель в этом случае подвержен перегреву, что очень опасно.

6. Налет масла на резьбе свечи говорит о перерасходе масла либо о старых, пропускающих сальниках на клапанах.

Если внешний вид Ваших свечей подпадает под один из перечисленных пунктов кроме первого - примите незамедлительные меры по выявлению неисправности и ее устранению
Василий Иванович Оракул (52391) 12 лет назад
Смотря какие. Восковые сгорают быстрее чем парафиновые. Есть современные свечи с увеличенным временем грения.
Похожие вопросы