Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Голубь залетел в дом... что это за примета?

Брунька Профи (712), закрыт 6 лет назад
Пришли с прогулки, а в комнате голубь бьется в окно, пытаясь вылететь... что это значит???
Лучший ответ
Firefly Оракул (97505) 6 лет назад
вообще когда в окно бьется птица - это плохая примета, если влетает в открытое, то к вестям хорошим, к гостям, прибавлению... у вас как раз сразу две сработали, во впервых она уже влетела, новость хорошая прибудет, а птица, как я поняла билась чтобы вылететь, значит плохие новости от вас уйдут))
я когда то лежала в роддоме, в отделении патологии (туда всех на сохранение кладут), у нас в палате окно было открыто и к нам голубь залетел и начал гулять, нам сказали что к прибалению, мы еще посмеялись, 4 роженицы лежат, неужели у кого-то прибавление будет))) и начиная со следующего дня по очереди нас начали спускать в родильное отделение... я первая пошла))))
Остальные ответы
Пиманенко Ольга Мастер (1265) 6 лет назад
весточка будет в ближайшее время.
Елена Ракитина Мастер (2005) 6 лет назад
Ждите известия!
Nikolay Naymenko Мастер (1811) 6 лет назад
Это значит что окно в квартиру было открыто и сетки на нем нет. Хотя это хорошая примета.
МАРТЫНОВА С Профи (864) 6 лет назад
доброго известия))
Green Apple Знаток (400) 6 лет назад
весть очень хорошая будет
Девушка Мудрец (19089) 6 лет назад
Ну вообще-то любая птица когда влетает в окно, это плохая премета, плохое известие....
Kris Мастер (1648) 6 лет назад
когда бьётся с улицы в окно - это плохая примета....а так - известия..хорошие
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5015) 6 лет назад
когда ко мне заходит либо кошка либо голубь залетал это к неприятностям
Himera Ученик (236) 6 лет назад
Хорошая примета,к хорошим вестям