Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найдите вписанный угол опирающийся на дугу АВ которая составляет 5/18 окружности. Ответ дайте в градусах

Kachubey Профи (510), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Naumenko Искусственный Интеллект (262079) 2 года назад
вся окружность 360 градусов
на 1\18 приходится 20 гр.
на 5\18 соответственно 100 гр.
вписанный угол измеряется половиной градусной меры дуги, на которую опирается.
отсюда величина угла 50 градусов.
можно не заучивать доказательства. но правила. определения. формулировки теорем учить наизусть нужно.
Остальные ответы
Татьяна Булдакова Просветленный (25810) 2 года назад
Полный угол окружности составляет 360 градусов. Найти от него 5/18 - не проблема. А вписанный угол измеряется половиной дуги, на которую опирается. И все это есть в учебнике.
Татьяна Мальцева Ученик (185) 2 года назад
Вписанный Угол, опирающийся на дугу АВ, равен половина этой дуги, то есть 5\36 окружности. Окружность - 360 градусов, поэтому угол равен 50 градусам.