Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Найти вписанный угол. Найти вписанный угол, опирающийся на дугу АВ, которая составляет 1/5 окружности. Ответ в градусах.

Fear Мыслитель (7610), закрыт 1 год назад
Дополнен 2 года назад
Народ, подробно напишите пожалуйста, как это получать??
Дополнен 2 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Елена Кузнецова Мастер (1636) 2 года назад
Ответ угол=360/(5*2)=36
Остальные ответы
Ирина Ахметова Ученик (199) 2 года назад
Если дуга АВ-пятая часть окружности то углов равнозначных этому в окружности тоже 5, следовательно 360/5=72 градуса.
Источник: Элементарно