Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Удобрение селитра для чего?

Мыслитель (7133), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Аммиачная селитра применяется для всех типов сельскохозяйственных культур, а так же для садовых и декоративных растений.

Селитра аммиачная на 34,4 % состоит из азота и считается универсальным азотным удобрением. Эффективна при использовании на почвах любой климатической зоны России.

После применения селитры аммиачной происходит значительное увеличение количества белка и клейковины, содержащихся в зернах растений. Значительно увеличивается урожай всех сельскохозяйственных культур. Кроме того, рост вегетативной массы растений нормализуется и регулируется.
Остальные ответы
Какая именно, вы хоть конкретезируйте чтоле.
я ЕленаМыслитель (7133) 3 года назад
а что, бывает разная? сегодня в магазине народ покупал просто селитру
Алексей Оракул (81474) Нвскидку: аммиачная(азотное удобрение), калийная, кальциевая, магшниевая и так далее; если этот самый "народ" был бородат и разговаривал на непонятном языке, то скорее всего затаривались аммиачной селитрой, за гексогеном зайдут попозже.
Для роста подов растений!
Александр ЖаравинМастер (2131) 3 года назад
Селитра, в первую очередь азотное удобрение, а от азота в первую очередь растёт ботва: стебель и листья и в последнюю очередь плоды.
ее любят растения. прут в росте как кони
Кальциевая, натриевая, аммиачная? Какая вас интересует?
аммиачная селитра - азотное удобрение, способствующее наращиванию зелёной массы растений.