Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажте если сменилась место прописки, права надо менять?

миша осипов Профи (985), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
В правах написано место жительство.
Лучший ответ
АлёнаЯ Искусственный Интеллект (501504) 2 года назад
Права при смене прописки менять не надо (там указано не местожительства, а Ваш регион) . До их срока замены.
Если при смене прописки регион остался прежним, то вам надо только внести изменения в ПТС и заменить СТС - как раз там прописка указана полностью, не поменяете - как минимум, ТО не пройдете.
Если же сменился регион, то надо полностью переоформить авто с получением новых номеров.
Остальные ответы
РОМАН ТИШАКОВ Просветленный (36460) 2 года назад
с ху*ев ли ?!!
Игорь Шмаков Мастер (1253) 2 года назад
нет не надо!!!!
Герда J Гуру (3175) 2 года назад
Надо. Штраф, по камере, придет на старый адрес. Вы и не узнаете, что оштрафованы. Они-то потом найдут, в суд пригласят. А вам ещё и оправдываться придется почему права не поменял
дима бегаев Ученик (231) 2 года назад
ни хрена не надо, только ПТС