NB
Просветленный
(21249)
17 лет назад
Как Вы, вероятно, догадываетесь, достаточно часто на рейсе хотело бы улететь больше пассажиров, чем может вместить в себя самолет. В этом случае средства бронирования авиакомпании позволяют создать некую "автоматическую очередь" на освободившееся место. При отказе пассажира от реального места, оно "переходит" первому пассажиру стоящему "в очереди" - т.н. "подтверждение с листа ожидания".
Понятие листа ожидания тесно связано с "квотированием мест на рейсе". Желание авиакомпании продать как можно больше дорогих билетов коммерчески вполне оправдано, что приводит к пропорциональному делению мест на рейсе между различными тарифами (более большая квота - более дорогим, наименьшая - самым дешевым). Естественно, что лист ожидания для каждой квоты (тарифа) свой, поэтому достаточно часто бывает, что места по наиболее дешевым тарифам на листе ожидания, хотя мест по более дорогим тарифам достаточно.
Необходимо особо отметить, что самые дешевые тарифы, обычно не позволяют пассажиру участвовать в листе ожидания. В этом случае, агентству (если оно действительно хочет Вам помочь) остается периодически "смотреть" на нужный рейс в надежде, что места по требуемому тарифу (в данной ценовой квоте) "вскроются" и агенту удастся забронировать Вам место.
Svetlana Beloous
Просветленный
(31926)
17 лет назад
когда на самолёт заказаны все места
и вы хотите лететь в том же направлении...
и таких как вы, много...
и всем надо туда же....
так состовляеться лист, куда все вписываються по очереди...
и если люди, которые не приехали в аэропорт воцремя..."освободившиеся" места "дают" по очереди...